Игра

221 12 0
                                    

Никогда ещё сон не был таким желанным, как тогда. Множество разных образов проносились у неё в голове, пока руку вдруг не закололо и она, приоткрыв глаза, не ощутила глубокий ужас. Служанка обнаружила себя подвешенной на впившиеся в руки крюках на толстых цепях, а рядом стоял силуэт в капюшоне. Каменные стены, на которых видны высохшие следы крови, грязный деревянный стол, что усеян ножами разной формы, пилами и прочими орудиями пыток.

- Ч-что происходит?

- Хах, уже не помнишь?- тёмная фигура, что стояла в тени вышла на свет. Ею оказалась Кассандра, чье лицо украшал хищный оскал,- ты посмела ослушаться, нарушила столько правил и думала, что тебе так просто всё сойдёт с рук?- она медленно подошла и, надавив лезвием серпа на подбородок, приблизила своё лицо к чужому, опаляя его дыханием.

- Жалкая слуга, но ничего, я поставлю тебя на место.

Один взмах, другой, и на платье образовались разрезы, из-под которых хлынула кровь. Служанке хотелось кричать, только вопль будто застрял в горле. Капельки слёз стекали по девичьим щекам, оставляя мокрые соленые дорожки.

- Ну же, кричи, предсмертные стоны украшают это место,- серп с размаху вонзился в ногу гувернантке.

- Н-нет, хватит, п-прошу...

Кто-то провёл рукой Габриэлле по щеке, большим пальцем вытирая не успевшую высохнуть дорожку от слезы, и тем самым вывел её из неглубокого сна. Широко распахнув глаза, служанка обнаружила вместо стен злосчастного подвала обычный комнатный интерьер, освещенный блеклым лунным светом. А перед ней на коленях сидела Кассандра, водившая рукой по её щеке, которая тут же покрылась румянцем. Перчатка, что скрывала руку госпожи, приятно холодила раскрасневшуюся кожу. Гувернантка заглянула в чужие глаза, что под действием освещение сияли янтарём.

- Не думала, что люди плачут во сне,- её ласковый голос навеявал спокойствие, вот только от тревожности служанку это не могло избавить. Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди, а недавний сон лишь подливал масла в огонь.

- Уже полночь, тебе нужно уходить.

Гувернантка тут же встала и, откланявшись, быстрым шагом покинула комнату.

***

Не помня себя, она пробиралась по изысканным тёмным коридорам, стараясь случайно не наткнуться на хозяев замка. Добежав до комнаты, служанка захлопнула дверь и отдышалась. Это действительно дочь Димитреску была? Вместо того, что бы разбудить и вытворить из покоев, она всего лишь смотрела на неё? Габриэлла чувствовала: это не к добру. Никогда просто так милость не оказывают. Тем более в таком количестве. После недолгих размышлений сил уже не оставалось. Завалившись на кровать, служанка погрузилась в сон.

***

Дни пролетали один за другим, но теперь бесконечная рутина, к которой гувернантка должна была давно привыкнуть, стала невыносимой. Будто что-то изменилось в её обыденной жизни. Всего одна незамеченная деталь, что портила давно изученную до мельчайших подробностей картину, но при этом всё никак не попадалась на глаза или же вовсе ускользала. Как бы её это не сердило, служанка старалась мириться с этим.

Отгоняя непрошенные мысли, она сосредоточилась на отмывании от крови платья госпожи. Рана на руке всё ещё напоминала о себе. Ей пришлось потратить много времени, чтобы наконец свести красные пятна с белой ткани. Повесив платье сушиться, она уже собралась уходить, как вдруг услышала голос.

- Я уже думала, никогда не освободишься...- возле выхода, облокотившись на стену, стояла Кассандра.

- Чем обязана вашему визиту, госпожа?- склонив голову, поинтересовалась служанка.

- Пойдём со мной. Сейчас.

- Разве я могу отложить свои обязанности?

- С моего разрешения, да.

- Как можно так долго возиться? Или у тебя больше дел нет?- в ванную влетела главная гувернантка, что, завидев Кассандру, сразу же побледнела.

- П-простите за беспокойство, госпожа, я не думала, что найду вас здесь...- дочь Димитреску опалила её презрительным взглядом.

- Мне нужна эта служанка, а ты поди прочь, пока я добрая.

- К-конечно,- откланявшись, она покинула комнату.

- А теперь,- Кассандра взяла гувернантку за локоть,- пошли.

***

После нескольких минут ходьбы они оказались в небольшой комнате, по середине которой располагался чёрный рояль. Лишь несколько свечей и тусклый свет из окна давали возможность видеть что-то, кроме темноты.

- Присядь,- она указала на стул, что стоял возле, а сама заняла место за инструментом. Всего минута тишины, и из-под пальцев Кассандры лилась светлая мелодия, что заполняла собой всё пространство. Служанка потеряла дар речи. Никогда бы она не подумала, что такой жестокий "человек" способен играть настолько нежную и спокойную музыку.

- Вы очень красиво играете.

- Всё благодаря маме, она меня научила, чтоб семейные вечера скрашивать, правда, сама я редко этим пользуюсь.

- Не примите за дерзость, но зачем это всё?

- Просто захотелось,- отрезала Кассандра и, закончив игру, велела служанке вернуться к своим обязанностям.

Закат над зловещим замком Место, где живут истории. Откройте их для себя