Калифорния, 18:36
- Странная работа.. - возмутился Марк, смотря на меня.
- Бухгалтер в ночном клубе, ничего такого. - соврала я, расчесывая волосы.
- Будь осторожна пожалуйста. Чуть что, уходи и позвони мне. - проговорил парень.
- Не переживай. - я нежно поцеловала его в щеку, после чего закрыла за ним дверь.
Подойдя к шкафу, я глубоко и постыдно вздохнула, открывая дверцу и взяла комплект чёрного нижнего белья. Скинув с себя всю одежду, я надела кружевное белье, после чего надела сверху спортивный костюм и положила в сумку туфли на самом большом каблуке. После всего этого я приступила к макияжу. Нанесла на глаза чёрные матовые тени и красную помаду холодного оттенка. Эти две вещи хорошо подчеркнули образ.
Мне до сих пор страшно, потому что я впервые ввязываюсь в такую вещь, но чёрт, 500$ за смену так и манят. Мне очень важна эта учеба в Калифорнийском университете, я не собираюсь бросать свою мечту..К 8 вечера я окончательно морально настроилась и затем вызвала такси. Через 20 минут мы подъехали к огромному зданию в стиле лофт с неоновой вывеской «BlackBar». Выглядело все и вправду достойно, поэтому сомнения слегка развеялись. Я расплатилась с таксистом и вышла из машины, медленным неуверенным шагом направляясь ко входу. Охранник открыл мне дверь после того что я ему сказала «я на кастинг». Войдя в заведение, в нос ударил точно запах алкоголя и травки. Быстро пробежавшись глазами, я со вздохом направилась на второй этаж по лестнице с неоновой-красной подсветкой. Весь клуб сделан в стиле лофта, красно-чёрного цвета. Цвета разврата. Везде в каждом углу буквально была подсветка красного неона, что предавало грязную атмосферу. Я подошла к толпе девушек, которые явно пришли на кастинг и решила спросить.
- Девочки, вы тоже на кастинг?
Прежде чем они мне ответили, я увидела на их лицах насмешки.
- А что здесь ты забыла? - усмехнулась та, которая ближе всех стояла ко мне. Её третий размер груди жутко напряг меня.
- На подработку. Логично? - возмутилась я.
- Если во мне нет силикона, это не значит что я не подхожу.- Тебе лет то сколько? - поинтересовалась шатенка, которой было на вид явно за 30
- Девятнадцать. - ответила я.
- Где здесь переодеться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шест | 18+
RomanceДеньги, секс и похоть. Один случай перевернул всю мою жизнь. Мне пришлось раздеться, выйти на сцену и танцевать у пилона. Один месяц смог поставить меня на колени, как и один мужчина - владелец стрип-клуба. Я просто не совладала собой.. Не знаю, люб...