Калифорния, 10:10
- Привет. - села рядом со мной моя лучшая подруга.
- Ты вчера так и не позвонила.- Я на кастинг ходила.. - вздохнула я, наблюдая за тем, как преподаватель включил проектор и начал объяснение нового материала.
- В фильме сниматься чтоли будешь? - улыбнулась она, смотря на меня.
- Танцевать в стрип-клубе.. - ответила я.
- Ты чё.. - возмутилась Надя.
- У меня нет больше выхода, там за смену 500 платят. - шепотом сказала я.
- А когда второй кастинг.. - её шутка подбодрила меня.
- Будь осторожна главное и чтобы никто не узнал.- Только ты в курсе. - ответила я.
- А Марк? - спросила Тэлли.
- Он мой парень, который тоже ночами работает ради моей учебы, если я ему сказала, то думаю уже он меня бросил бы. - пробубнила я, параллельно записывая в тетрадь материал с доски.
- Логично, шлюх не любят. - она вновь засмеялась, а я от неё отвернулась.
- Сама шлюха... - ответила я.
Подруга не могла больше удерживать смех и она громко засмеялась, а после того как на неё повернулась вся аудитория, то чуть притихла.
- Стриптизерша, которая боится трахнуться со своим нынешним.. - выпалила Надя, после чего стало смешно и мне.
Остальное время в университете прошло не особо весело, так как каждый готовится к итоговому проекту. Его чуть заключалась в том, что нужно придумать сюжет и снять или сыграть спектакль по нему. Это задание оценивал весь университет, и чем больше положительных оценок, тем больше стипендия в следующем году. Да этим мне безумно нравится мой университет, своими необычными идеями. Я же пока что только разрабатываю сюжет, и он будет больше психологическим, а не фантастикой как это у большинства. Но все ещё пока что плавает, так как меня очень волнуют проблема за оплату учебы. Как только разберусь, то все придёт в норму.
Калифорния, 21:47
Войдя в клуб, я вновь неуверенно вздохнула и обошла толпу, медленно поднимаясь по лестнице и пытаясь унять сомнения. Не успев наступить на последнюю ступеньку, Кэтрин тут же меня увидела и подошла поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шест | 18+
RomanceДеньги, секс и похоть. Один случай перевернул всю мою жизнь. Мне пришлось раздеться, выйти на сцену и танцевать у пилона. Один месяц смог поставить меня на колени, как и один мужчина - владелец стрип-клуба. Я просто не совладала собой.. Не знаю, люб...