5

9 1 0
                                    



Калифорния, 21:23

За целый день я все же успела хорошо поспать, а потом сделать все доклады. Я собралась в клуб и вызвала такси, которое приехало уже через 5 минут.

Подъезжая к BlackBar, я расплатилась с таксистом и вышла из машины, заходя в клуб. Пройдя в раздевалку, я скинула с себя платье и направилась в зал.
Поднявшись на сцену, я увидела что уже зал заполняется народом, поэтому словила такт музыки и нежно руками обхватила шест, откидывая волосы и медленно начала спускаться, выгибаясь, демонстрируя свою растяжку и шикарный таз. В зале буквально сразу поднялся шум и возле шеста уже появлялись 20 и 50 долларовые долларовые купюры.

К 4 утра клуб стремительно начал пустеть, потому что сегодня утро понедельника. Большинству мужчин к 9 утра уже на работу, а тем, у кого достаточно денег - к любимой жене в постель. Как бы это не звучало.

Я сидела у барной стойки и пила безалкогольный мохито, потому что в 8 утра я должна быть на учебе как ни в чем не бывало.

- Позвольте вас угостить чем-то покрепче. - рядом подсел мужчина лет 25, и прилично одет в костюм Бриони.

- Не пью алкоголь. - улыбнулась я, наврав ему.

- Я знаю что вы в вип не ходите, но я бы хотел лично посмотреть на ваш танец. И ничего более. Тысячу плачу. - проговорил брюнет.

- Почему именно я? - спросила я, допивая коктейль.

- Потому что вы чувствуете музыку, и у вас единственной тут нет пластики. Удовольствие для глаз.

- Танец и ничего более. - вновь улыбнулась я, вставав с барного стула.
- У меня смена в 6 заканчивается, поэтому два часа твои.

Мне показался этот мужчина вежливым и внешне приятным, поэтому я не почувствовала страха решиться на это. Если он начнёт приставать, то в каждой комнате есть тревожная кнопка.
Я открыла дверь и мы прошли в вип-комнату, где лишь из подсветки был красный неон, а из мебели кожаный диван со стеклянным столиком. Посередине комнаты - шест.
Выбрав музыку на свой вкус, я, покачивая бёдрами подошла к пилону, уверенно касаясь его и начала исполнять танец.
Мужчина лишь внимательно наблюдал за мной..

Тем временем в клубе:

- Алекс, стой, - крикнула Кэтрин.
- Адам приехал в клуб.

Шест | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя