Аякс сидел на своем кожанном кресле, скрестив свои длинные запястья между собой, облокатившись на спинку дивана, начал рассуждать о том, как же выглядит этот лидер, который не даёт ему покоя всю ночь.
Он каждый день думает о том, кто мог его так переплюнуть по всем фронтам, он же просто монстр, за раз может повалить несколько должников, соперников и ненавистников.
Даже с какой-то опаской посмотрел на фотку мужчины, который был весь в черном, закрытый с ног до головы, чтобы его не заподозрил.
Может быть, он боялся того, чтобы тот его раньше времени не похоронил? Не сильно ему хочется прощаться с этой землей, да и тем более с коллегами, оберегал он их и защищал, но мог и постукивать по голове за их оплошности.
Черноволосый мальчишка небольшого роста выбил дверь ногой, махая руками и широко улыбаясь. Сзади его можно заметить еще два силуэта. Женщина с очень хорошими формами, с красными глазами, в черном коротком платье, в открытых туфлях, что открывали все горизонты на её ноги и черные обтягивающие перчатки. Мужчина черноволосый, солидный и спокойный, в очках, в черном элегантном костюме, в черных классических туфлях и в перчатках, несет в руках стопку бумаг, также ехидно улыбаясь как младший.- Здравствуй, босс! А вы скучали по нам? А мы по вам нет))) Ахах, извините конечно, но сегодня у меня такое хорошее настроение. Вам наверное непривычно, да? - Младший подошел ближе к Аяксу, склоняясь и садясь на его стол, демонстративно раскидывая его сложенные листы.
- Здравствуй, Странник!) А ты не изменился, я смотрю, ну как твои дела, дорогой мой ученик? Я очень сильно скучал, думал, как я без маленького шута проведу хоть один день. Мне же будет так скучно и грустно без него((( - Ответил рыжеволосый, скрестив руки к туловищу, ехидно и хитро улыбаясь, рассматривая во что одет младший, после фокусировая свой взгляд на стопку бумаг в руках Панталоне.
- Приветствую вас, мистер Аякс, я пришел к вам с автобиографией нашего нелюбимого врага. - Махает листами в одну сторону и в другую, подойдя поближе к лидеру, с грохотом ставит эту бумажную рутину, что нужно читать рыжему.
- Добрый вечер, Тарталья~ Я безумно скучала по тебе, ты сегодня свободен?) Я хочу с тобой провести сегодняшнюю ночь, ты не против составить мне компанию? - Соблазнительной и одновременно уверенной походкой направляется в сторону к своему любовнику блондинка. Виляя своим задним отсекам, также садясь на стол, протягивает свою руку и пальцем гладит по щеке того.
- Здравствуйте, добрый вечер, я сегодня не совсем свободен, но могу уделить тебе немного времени. Я очень рад тем, что ты нашел его биографию, спасибо тебе, Панталоне, я обязательно добавлю к твоей зарплате 40%, пойдет? - Повелся рыжий на уловки горячей блондинки, но также отвлекаясь на источники члена группировки.
- Да, конечно, пойдет, я согласен, но в следующий раз хочу чтобы вы добавили еще проценты. - Продолжает также улыбаться, держа дистанцию от всех.
- Хорошо, обязательно так и сделаю. - Кивнул лидер.
- А теперь все идите по своим делам. Мне нужно узнать все о нем, я даже не знаю как он выглядит. - Прогоняет жестами всех, чтобы остаться в тишине и посидеть наедине.
- Ммгг, как всегда, не можешь уделить нам время и даже поговорить по душам. Ты как всегда, ржавый, портишь всю малину, главный не босс, а шут гороховый. Пока! - Агрессивно отвечает на слова голубоглазого, всем видом показывая, что он недоволен и обозлён. Поправляя свою шляпу выходит за ним попятам выходят и другие души.
- А теперь приступлю к изучению анонимного человечка. - Сел поудобнее и начал перебирать листки, внимательно вычитывая всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафиози
FanfictionВсем уважаемый и серьезный мужчина по имени Чжун ли работает в опасной организации "Объединение Мондштадта и Ли Юэ". Он является лидером данной группировки, его заместителем является мужчина с очень яркой внешностью и веселым, открытым нравом Бард п...