Долгожданная встреча двух огней.

53 1 0
                                    

Аякс с нетерпением ждал встречи с сильным звеном другой группировки, ведь ему было до жути интересно, какой же он в настоящей жизни. Вы спросите как они могли встретится друг с другом, если из разных корпораций? А я отвечу, что их специально пригласили на одно и то же мероприятие (корпоратив), дабы Тарталья увидел в живую своего злейшего врага. Чжун Ли был крайне возмущен, ведь был занят в этот день, но Венти настоял его в том, чтобы он посетил это мероприятие, ведь для него это важный день и важный праздник, а для Чжуна не столь важный. Но чтобы не расстраивать своего соратника он пошел вместе с ним. Поехали они на черном и элегантном лимузине, Чжун Ли без конца заглядывал на свой телефон, ожидая сообщения от своего брата Сяо. Ведь старший переживал за младшего, он остался наедине сам собой. И вот спустя некоторое время они добрались до место назначения. Грациозно выйдя Чжун Ли первым делом подправил свои локоны волос, подправляя свой пиджак и затягивая галстук. Выпрыгивая и немного пошатываясь вышел и весельчак.

- Ну вот мы и добрались, наконец-то! Я так долго ждал этого дня, ты это не представляешь))) - Произнес Венти, мило улыбнувшись он схватился за щечки Чжун Ли.
- Ета очн прыкрасно (это очень прекрасно) - Чжун Ли поморщился и отошел от младшего.
- Пошли уже, зануда!) - Легкой походкой зашел в здание, здороваясь со всеми и махая ручкой.
- Иду уже, иду, сумасшедший - Направился в след за младшим, идя вальяжной походкой.
Огромная дверь распахнулась, что на левой и что на правой стороне стояли дорогие и забитые едой фуршеты. Бессмысленные разговоры деловых персон, аристократичные походки, запах дорогих духов, классический и брендовый имидж, который никто себе не позволил бы. Чжун Ли серьезным видом дал понять, что его не интересуют пустые разговоры и грязные сплетни, а вот его напарник как раз таки наоборот был готов послушать грязные сплетни и поразговаривать на различные темы, которые может его не касаются, но до жути интересуют, не зря он такой любопытный и ветреный.
Чайлд своим парящим взглядом искал своего загадочного друга, заметив его он подумал, подходить к нему или нет. Так как он у нас самоуверенный и храбрый молодой человек, он направился на сторону старшего. Чжун Ли его не увидел и даже не заметил, обернувшись назад он бросил взгляд на чай. Подойдя к столу он начал разглядывать еду, выбирая что взять и съесть. Выбрав его побеспокоил местный официант.
- Хотите я налью вам чай? Наложить вам кусочек торта?
- Не стоит, я и сам могу это сделать.
- Что ж вы, это моя работа помогать вам.
- Ну хорошо, тогда приступай к своей работе.
Официант сделал свое дело, поставив перед Чжун Ли то, что он желал съест и выпить. Он приступил к поеданию пищи и питья. У Тартальи еще сильнее желание возгорелось, чтобы познакомиться с ним поближе и узнать о нем как можно больше, желательно с его же уст.

Жертва мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя