Чжун Ли был крайне ошарашен, ведь ранее он никогда не целовался с мужчинами последний его поцелуй был очень давно с бывшей возлюбленной, которую он и бросил. Мужчина пытался всеми силами отстраниться от тела его соперника, отталкиваясь и назад отходя, тот отстранился от горького и не возбуждающего его поцелуя. Аякс взял инициативу на себя, прижимая того к себе сильнее и вновь сплетаясь с ним языками, у него уже и пробудилась его аппаратуру, он почувствовал ответную реакцию и от Чжун Ли. Аякс приобнял того за талию, пробираясь к нему в брюки, расстегнув другой рукой верхние пуговицы белой рубашки. Моракс еще сильнее возбудился, тяжело вздыхая и негромко постанывая. На его лице появились розовые оттенки румянцев, он прикрыл рукой свое лицо, чтобы тот не смог увидеть его смущения и всяческими силами пытался выбраться, отталкивая рыжего негодяя.
- Мистер Моракс, смиритесь с тем, что вы не сможете от меня убежать. Вы в моей ловушке, вы в моем капкане. - Полез еще глубже, добравшись до уязвимого места начал тому надрачивать.
- Аххх... Чайлд... Прекрати... пожалуйста, только не тут... это же общественное место... здесь очень много людей, они могут в любой момент зайти, чтобы исправить свою нужду. - Постанывал тот еле держась на ногах и пошатываясь, его ноги казались ему ватными.Тарталья добился своего, но ему казалось, что добраться до того места злейшего врага будет куда сложнее и труднее, на это предстоит потратить несколько месяцев может даже и год, чтобы воплотить его тело целиком, опробывать его всего, добиться его признания. Ждать пока он сам не отдастся ему... Но все оказалось куда проще, чем казалось бы...)
Рыженький поставил раком старшего, сжимая в руках его горло, лишив того нижней одежды,он любовался его телом. Пошлепывая до покраснения, дыша прямо в ухо и лаская его внутренность. Облизывая его шею, растягивая гениталию того, он был в предвкушении насколько долго он продержится. Трогает половой орган и дрочит ему его "аппаратуру".- Будет готов к тому что я резко в тебя войду. - Поцеловал шею зрелого парня и продолжил также растягивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва мафиози
FanfictionВсем уважаемый и серьезный мужчина по имени Чжун ли работает в опасной организации "Объединение Мондштадта и Ли Юэ". Он является лидером данной группировки, его заместителем является мужчина с очень яркой внешностью и веселым, открытым нравом Бард п...