Важный разговор

52 2 0
                                    

- Ну здравствуй, Чжун ли. - Давя лыбу произнес рыженький.
- Добрый вечер, прежде чем со мной поздороваться, нужно сначала представиться. - Демонстративно отпил свой напиток.
- Ох, так уж и быть, если ты так хочешь, то я Чайлд Тарталья, можешь просто называть меня Аяксом, я тебе разрешаю) - Тот сел за стол, взяв в руки бокал дорогостоящего вина и отпил его, сделав три глотка он поставил на стол бокал красной жидкости.
- Спасибо за ваше понимание, Чайлд, но можете мне ничего не разрешать, ведь я этого у вас не просил. Это не в моих приоритетах и предпочтениях. Меня можете называть Мораксом. - Принялся за торт, выпрямясь и склонив голову вниз для удобства.
- Я хотел бы с вами еще ближе познакомиться, Моракс. Вы мне очень интересен. - Подмигнул тот, зная, что отталкивает оппонента.
- С чего бы это? Вам что-то от меня надо? Если да, то скажите прямо сейчас. Я не готов к новым ненужным знакомствам, уж извините. - Утомительным взглядом посмотрел на того.
- Вы очень интересуете меня, потому что, я много чего о вас узнал от других ушей. Вы знаменитая персона в жизни мафиози. Я как раз таки являюсь вашим соперником, я из другой группировки, противоположной. - Ехидной ухмылкой покрылся Аякс.
- Ох, да что вы? Таких как вы я много встречаю, даже скажу, что каждый день, поэтому ты меня не удивляешь, извини, мне нужно идти к своему человеку. - встал с места и пошел в сторону мужской уборной.
- Очень жаль, но я тебя все равно заполучу. - Прикрыл рукой свое лицо и покрылся красными румянами.
Аякс пошел за Чжун Ли, зайдя в уборную он увидел, что только одна кабинка занята. Он постучался три раза, Чжун Ли молчал и игнорировал данные выходки ржавого. Раздраженно вышел тот и пробормотал "Кто это такой неугомонный забияка, аж раздражает хочется ему вдарить... проучить".
Чайлд прижал к стене Моракса, сжимая его талию в своей огромной руке, прильнув губами к губам Моракса и сплетая языки с друг другом. Отстранившись он произнес:
- Вот теперь мы нашли с тобой общий язык. - Продолжил целовать того и прижимая к себе.

Жертва мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя