Так, ми остановились на том моменты, но это же ещё не конец, нашей истории, и хотелось бы верить что всего лишь начало, но я не могу нечего сделать, все что от меня зависло я тогда сделала, дальше зависит только от неё, вря тли, но давайте продолжим, над тем чем мы остановились. После того, мы особо и не общались. Лишь переглядывались, меня это настораживало, неужели все это было какой-то развод, и издевательство надо мной и моими чувствами. Странно, неужели люди, настолько хорошо играют?
Так, все забили раз так что ещё можно сделать. Это, обидно очень, но она же по идее мне и не говорила что меня любит...... Значит все нормально, это просто было так ветрено, ну и хорошо. Но, сама того не ожидала когда в начале новой недели, она все таки подходит ко мне. Тогда когда ко мне не кто не приехал, на недели, и обняла при всех, это что-то просто было.
-Лиз, успокойся, ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку,-она это сказала так тихо, что не кто и не услышал.
-С.... Спасибо
-Держись, ты справишься, - сказала Вилка, и подошла и обняла их.
На этой, недели особо нечего и не происходило, только мои истерики. Я незнала как, тут можно держать себя
, и просто срывалась. Вилка и её мама питались, меня подержать. Так хоть, было по спокойнее, на этой недели. Кстати, забыла вам упоминать, что Мишель несколько недель уже не на проекте, мы все таки как-то общались, жаль было....
Но, возвращаемся к Крис, то что было в конце недели это был развал, все моим мыслям, и ожиданиям. Она, ко мне ворвалась просто в комнату, с таким взглядом, не могу вам даже передать что это был за взгляд, будто сейчас, точно кого-то убьёт, но точнее не кого-то а меня. Мне стало страшно, даже стало что же она сейчас сделает. Ударит?
Она просто подошла к окну, и разбила какой-то цветок, которе там стоял. При, чем тут цветок так и не поняла, но Крис смотрит на меня этими голубыми глазами, которе сводят сума меня, надо видимо лечить я от этой зависимости, подумала я тогда. Не, о том я тогда во все думала, не замечая не каких действий, что Кристина уже так смотрит на меня так уже минут 5, что с ней я не могу понять. И ещё странный запах. Это запах, травки . Откуда, у неё ?
И что я должна делать.
Кристина раздуплилась , уже и начала говорить :
-Лизок , че развлечемся
-Крис
-Ты, же этого и хочешь, а что не правда. Я же вижу что это так.
-Крис, приди в себя я тебя прошу, ты сейчас вопще наверное не понимаешь что сейчас ты делаешь
-Все, я понимаю, это так для храбрости, - и валит её просто, целуя её в губи, это соблазн был.очень большим, Крис в какой-то мери была права, но не она была не в том вопще состояние, да и Лиза, она не знала как вирваться, Кристина было по моему было пох вопще, адреналин в её организме. Но, кое как она её все таки скинула.
-Че, не приятно да?
-Крис, ты же понимаешь
-Что я должна понять, че тебе от меня противно да?
-Нет, вовсе не так
-А как? - и снова, валяет её на кровать, и закрывает рот рукой. Это наверное, было конечно что-то такое, но спасибо, что я смогла все предотвратить и потянула её за волос. И просто убежала от туда. Мене, трясло, я не могла поверить что это та Кристина, которе бы так не смогла так поступить. Я побежала в ванною, и там закрылась на защелку. Тем временим Крис, только пришла в себя, не могла понять что тут происходило, мутно она все помняла. И поняла, что Лизина кофта, ну знаете такая на змейки, чёрная ну обычная, такая. И тут, до неё дошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - знакомое чувство?
عاطفيةКороче, всем приветик, я опубликовываю первый раз на эту платформу, очень долго думала опубликовывать или нет. Но, все таки решилась, этот фанфик есть и на фей буке, но у меня просто он слетел, решила попробовать здесь. Очень хочу, в фанфик вложить...