С чего бы начать, вам рассказ? Ми пожалуй вернёмся, к вчерашней ночи. Так простоявши ещё 30 минут, они по расходились, по комнатам. И Лиза, вновь осталась, на эдене со своими мыслями. Под утра, она проснулась от не понятного шума.
"Блядь, ну что такое, самого утра. Началось уже, не понятно что кто не поделили"
Решила, спустится и посмотреть что там, случилось. Сума по сходили что ле . Спустивши, бля" Картина Репина приплели ", названия того что я увидела. Лежит, значит на полу Кира, а Крис стоить с бутылкой, толе шампанского, то ле что по крепче, короче непонятно. Музон играет, Вилка танцует с Рони. Что тут случилось за одну на виг ночь.
-О, Индиго утро доброе, - и улыбнулась Кристина
-Хаахааа, вечер в хату, - сказал кто-то, не понятно, голос был такой пьяный, та и самого этого человека не било видно. Но скорее, всего это была Настюха.
-Что, тут было, и что с Кирой она жива хоть?
-Та, так малиха полетала тут чуток по комнате, а так все чики пуки Лизок.
- В смысле полетала, я думаю без вас тут не обошлось.
-А, ты догадливая чем я думала,
- сказала Захарова
И тут встаёт Кира
-Ага, полетаешь здесь ты сейчас "Шумахер", ты думала что крутая, - берет бутылку и разбивает прям возле Крис, осколки полетели во все сторонни. Не кто не поранился, но завязалась драка. Не кто не смог, из остановить. офигевала она не могла их разборонить, пока вторая бутика не упала на пол, и не выключилась музика. Бутылку, разбила Вилка нечайно, выпустила с рук когда танцевала. Музыка , выключилась очень не ожиданно, так как и появился и этот человек это была сонная Мишель.
-Почему, вы портит мне выходной, разбежались все иначе об это узнают не только люди находящее здесь, разбежались.
-Ну, ты...., - сказала Крис
-Да, хочешь сказать криса, мне повиг, - и продолжила дальше, говорить мишель:Достал, с вами можно хоть один день поспать,
-Та, завались уже, - сказала Настя
-Что?, я не расслышала что ты сказала?
-Завали!
-Ага, тебя что ле завалить, Насть тебе будет, потом трудно встать.
-Угрози?
-Нет, предупреждение, если такая смелая, подойди и ударь. Только, не забудь про последствия .
-Че, -берет и толкает Мишель прям на пол со словами:
-Че, так лучше там и лыжи, - Мишель, её не отвечала, что на старожила Лизу и Вилку. Они, подали к ней, та не реагировала не как не на слова, не на что просто лежала.
-Пульс, есть
А Крис с Настюхой, включили музон, повиг, было напились да и хорошо им было.
-Блядь, надо сообщить преподавателям, мы сами сделать нечего не сможем, -сказала Вилка
-Да, как мы им сообщи, они ведь уехали, все уехали.
-Точно, а я то думаю чего такая туса и некто не реагировать на это
-Поверь, ещё не вечер, так ну давай тогда её отнесём на кровать что ле.
Они, взяли и Рони присоединилась к ним. Вилка, та не много была пяненкька, а Рони та не пьёт.
Хорошо что все обошлось, и не было не каких последствий, Мишель очнулась, она потеряла равновесия, но хоть не ударилась об что-то.
А так, нормально, даже музыка, затихла под обед. Уснули что ле?
Лиза спустилась не кого не было. Странно, но тут, откуда не возьмись Захарова, хватает за руку и тащить в блажащею комнату.Пхххх, что же дальше? Может кто-то захочет, напишите плис как вам вопще, а то я не пойму интересно читать или ахенея полная)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - знакомое чувство?
RomansaКороче, всем приветик, я опубликовываю первый раз на эту платформу, очень долго думала опубликовывать или нет. Но, все таки решилась, этот фанфик есть и на фей буке, но у меня просто он слетел, решила попробовать здесь. Очень хочу, в фанфик вложить...