#2

157 8 6
                                    

Следущие три дня я провела как в тумане. Пары, домашка, кровать. Чёртов день сурка повторялся вновь и вновь на протяжении года. Но сегодня уже с самого утра что-то пошло не так. Вместо назойливого будильника, я раньше времени проснулась от ароматного запаха кофе. Обычно, в такое время родители уже на работе, а на столе стоят яичница и остывший напиток. Встаю с постели и в полусонном состоянии иду на кухню.  Теперь помимо запаха, я слышу знакомый смех. Саша.  Вот только один вопрос. Что он тут делает? Мама не могла его так просто пустить его.

Моя мать не долюбливает его. Из-за его музыки. Из-за его внешности. Ведь настоящие мужчины не должны так выглядеть. Ещё кучу причин, о которых она не хочет говорить. И каждое упоминание его имени в этой квартире заканчивается скандалом, моими слезами и побегами из дома.

Я прихожу на кухню и окончательно просыпаюсь. Вижу шарики с цифрами, торт и Сашу с Дианой. День рождения. Из-за рутиных дней, стресса и учебы, я совсем запуталась в днях и думала, что моё совершеннолетие только через неделю.

-Happy birthday, получается, - Диана подходит ко мне и крепко обнимает.

Я улыбаюсь и обнимаю в ответ.

-Спасибо большое, но не стоило всего этого.

-Да ладно тебе, тем более, это даже не моя идея, - она перестаёт меня обнимать, и отходит.

Я смотрю на Сашу с букетом гипсофил и улыбаюсь ещё шире. Чувствую как начинают слезиться глаза. Парень убирает букет на стол и подходит ко мне. Из-за разницы в росте ему не удаётся меня нормально обнять, поэтому я сама обнимаю его и утыкаюсь носом в грудь. Чувствую поцелую на своей макушке.

-Теперь наш секс будет легальным, - он смеётся, и я смеюсь вместе с ним. Саша был бы не Саша, если бы пошло не пошутил в романтичный момент, - А вообще, я люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя, - Я ещё крепче обнимаю его.

-Меня сейчас стошнит от ваших нежностей, - стонет Диана и перестаю обнимать парня.

Мы садимся за стол, и я взглядом ребёнка смотрю на них.

-Какие планы на этот день? - Интересуется Саша.

-Нуу, обычно днём я гуляю, а вечером мы с родителями садимся за стол, кушаем тортик и я иду спать, ничего особенного. Не думаю, что в этом году что-то изменится, - я пожимаю плечами.

Зачем мы друг другу? Место, где живут истории. Откройте их для себя