*2 недели спустя*
Я сидела на кухне, и сжимала положительный тест на беременность. Мама орёт под моим ухом называя меня всякими безобразными словами. Я лишь плачу. Не понимаю как это могло произойти. Я всё контролировала. Да и Саша понимал, что дети нам сейчас не нужны, и всегда предохранялся.
-Я не хочу тебя видеть и слышать, - Моя мама окончательно взрывается, - уходи из дома. Мне совершенно наплевать куда ты пойдёшь.
Я продолжаю сидеть на стуле, глотая солёные слезы. Идти мне некуда. С Сашей мы опять в ссоре, да и он сейчас в туре. Диана проводит выходные у родителей за городом.
-Я сказала, уходи, - мама дёргает меня за руку, чтобы я встала, - Как научишься быть нормальной дочерью, так и вернёшься.
Смотрю на отца, в попытках найти капельку поддержки, но он лишь пожимает плечами. Пляшет под мамину дудку. Впрочем, как и всегда.
Я выхожу из кухни и иду к себе в комнату, чтобы собрать хоть какие-то вещи на ближайшее время. В голове перебираю варианты где можно остаться хотя бы на ночь. Но вариантов ноль. Как и денег.
Скидав в рюкзак вещи, я быстро выхожу из квартиры под крики мамы. Не став ждать в лифт, спускаюсь на первый этаж и выхожу из подъезда. Я делаю глубокий вдох и холодный осенний воздух проникает в мои лёгкие, заставляя меня немного успокоиться и покашлять.
Сажусь на ближайшую лавочку и достаю телефон, чтобы набрать Саше. Но вместо ответа, я слышу гудки и назойливый голос оператора. Не став звонить ещё раз, я лишь отправляю смс со срочной просьбой поговорить.
Чувствую подступивший к горлу ком, и наклоняюсь, чтобы опустошить свой желудок. Чёртов токсикоз. Мерзко.
Вызываю такси до дома Саши, надеясь что хоть кто-то из парней окажется дома.
Через полтора я приезжаю к ним. Свет на кухне горит, значит кто-то точно дома. Стучусь пару раз в дверь, и слышу шаги. Входная дверь открывается, и я вижу сонного Антона.
-А ты чего так поздно? - Парень задаёт мне вопрос, параллельно пропуская в дом.
-С родителями поссорилась, а ехать некуда.
-Саша знает что ты приехала?
-Нет, и не стоит ему говорить,- Я вешаю куртку на вешалку и прохожу в кухню.
-Ты кушать хочешь? -Интересуется Антон.
Я бы поела, но чувствую что, всё что я съем, окажется в унитазе. Не хочу чтобы он догадывался о моей беременности.
-Нет, я пойду спать сразу, - я поднимаюсь в комнату Саши.
Переодеваюсь и ложусь в постель. Крепко обнимаю подушку и начинаю плакать.
Я в полном тупике. С Сашей отношения на грани разрыва. С родителями они испорчены до конца. Ещё и беременность. Кладу руки на живот, и начинаю реветь ещё сильнее. Мне всего 18. Я не готова. Я боюсь реакции Саши. Боюсь, что он подумает что изменяла, ведь этот человек сам следит за контрацепцией, ведь понимает что нам рано. Понимает что я ещё маленькая.
Утыкаюсь носом в подушку, чтобы было не слышно моих всхлипов. Но поздно. Слышу стук в дверь.
-Алис, у тебя всё хорошо? - слышу голоса Антона, - Я могу войти?
Я отрываю голову от подушки.
-Да.
Включаю светильник на тумбе, и сажусь.
Антон проходит в комнату, садится напротив меня и подаёт стакан воды.
-Спасибо, — Я пытаюсь сделать глоток, но из-за трясущихся рук получается плохо.
-Не хочешь поговорить?
Антон опять пришёл меня поддержать. Он делает это всегда. За полгода отношений с Сашей, я начала считать Криспи старшим братом.
Я закрываю лицо руками и начинаю реветь сильнее. Чувствую, как парень обнимает меня и гладит по спине, давая мне выплеснуть эмоции.
Первые несколько минут я просто плачу в его футболку. Не знаю как начать разговор. Как сообщить человеку, что я беременна? Если я Антону боюсь это сказать, то что будет когда передо мной будет сидеть Саша.
Делаю глубокий вдох и отстраняюсь от парня.
-Пообещай, что ты не расскажешь Саше, то что я тебе сейчас скажу, - я смотрю на Антона и вижу кивок согласия, - я сама потом это ему сообщу.
Я встаю с кровати и беру рюкзак, достаю оттуда тест и сажусь обратно.
-Вот, - я показываю тест парню.
Глаза Антона расширяются от шока. Парень смотрит на меня, видимо ожидая что я ещё скажу что-нибудь.
-Я не знаю как это получилось, мы всегда предохранялись.
-Не обижайся, но сейчас я не смогу тебе ничего посоветовать, тут надо разговаривать с Сашей.
Я понимаю Антона. Это наши с Сашей проблемы, и разговаривать тут надо только с ним. Падаю спиной на кровать и пытаюсь не заплакать опять.
-Саша приезжает через 2 дня, я не скажу ему что ты здесь. Обязательно скажи ему об этом, не стоит скрывать,- произносит Антон, а позже поднимается с постели, -Я пойду на студию, если что-то нужно, то просто позвони.
Парень уходит с комнаты и оставляет меня один на один с моими мыслями.
Первые часа два я пытаюсь уснуть, но голова трещит, а содержимое желудка просится наружу. Пару походов к белому другу, и я окончательно расклеиваюсь. Антон всё время стоял рядом со стаканом воды, пока я опустошала желудок, а после этого сидел рядом на кровати, пока я пыталась уснуть.
Последующие два дня, я почти не вставала с постели. Диана несколько раз звонила, потому что потеряла меня. Я лишь скинула всё на плохое самочувствие, и что буквально через пару дней появлюсь в университете.
Саша уже приехал часа два назад, но мы лишь перекинулись парой слов и он ушёл на студию. Видимо не хочет со мной разговариватьот слова совсем.
Ближе к вечеру я всё-таки беру инициативу в свои руки и иду с ним разговаривать.
Стучу в дверь студии, и без разрешения войти, открываю её.
Саша сидит сосредоточенный напротив монитора и не обращает внимания на меня. Подхожу к нему сзади и кладу свою голову на его голову.
-Что-то хотела?
-Саш, я поговорить хочу.
-Малая, давай не сейчас, видишь я занят.
-Александр, я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы друг другу?
FanfictionЗачем мы друг другу? Играя в счастливых, мы оба проиграли. Каждый раз, когда я уходила, ты возвращал меня. Снова и снова. Порочный круг, который мы не могли прервать. Но если я уйду сейчас, сможешь ли ты вернуть меня ещё раз, или сдашься?