-Александр, я беременна, -тихо произношу я, боясь его реакции.
Музыка, которая играла в студии, резко выключается, но вместо того, чтобы что-то сказать, Саша молчит.
Минут 5 мы проводим в полной тишине, пока Саша не поворачивается ко мне.
-Ты точно в этом уверена?
-Блять, тебе принести тесты? Или то, что меня при тебе сегодня вырвало, ничего тебе не даёт? - Я моментально завожусь.
-Мне надо побыть одному сейчас, прости, - Парень отворачивается обратно к ноутбуку и прибавляет громкость музыки.
Я резко захлопываю крышку ноутбука. Саша непонимающе смотрит на меня.
-Хорошо, давай говорить, - спокойно произносит он и поворачивается ко мне, - но я не уверен, что скажу что-то путное.
Молчание. Неловкое молчание. Я пытаюсь не заплакать, а Саша тупо палит в пол, на стены и на потолок, куда угодно, лишь бы не на меня. Слышу его тяжёлый вздох. Он откидывается на спинку стула, и закрывает глаза. Не долго думая, я сажусь к нему на колени и обнимаю, утыкаясь носиком в шею.
-Солнце, не плачь, -я чувствую его нежный поцелуй у себя на виске и начинаю плакать сильнее.
Я обнимаю парня еще сильнее, как будто в последний раз.
-Надо решить всё сейчас, либо мы вместе, я рожаю и мы живём дружной семьёй, либо мы расходимся, и в этот раз навсегда.
-Ты же понимаешь, что мы оба не готовы, ни к тому, к ни другому. Это всё так сложно, - Я слышу этот тяжёлый вздох и сама также вздыхаю.
-Давай просто разойдёмся, будем жить каждый своей жизнью, не мучить друг друга.
После своих слов, я встаю с колен Саши, и смотрю на него, ожидая ответа. Но в ответ тишина.
Я ухожу из комнаты, и поднимаюсь на вверх. Глаза опять слизятся. Если до утра не будет ответа, то я просто исчезну из его жизни. Навсегда. Так будет лучше. Для всех. Особенно для него.
Оставшуюся ночь я провожу одна. Тупо смотрю в потолок и думаю о ближайшем будущем. Саша так и не выходил со студии, но мне кажется он занят тем же, что и я.
На утро он все-таки пришёл. Сквозь сон, я чувствую как он крепко обнимает меня и шепчет что любит. Но толку. Толку от его любви и наших отношений. Оба понимаем что будущего нет, и продолжать что-то нету смысла.
Полгода спустя
Чёртов будильник звонит уже пятый раз, пытаясь поднять меня с кровати. Параллельно на кухне кричит мама. Я всё таки открываю глаза и пытаюсь встать с кровати. Чертово похмелье.
Очередное утро, когда я пытаюсь отойти от алкоголя. Полгода назад мы всё таки расстались с Сашей, и после этого я окончательно забила на всё. Я ушла сама. Собрала вещи и вернулась к родителям, а потом и вовсе начала жить с Дианой.
Заблокировала его везде и забыла о нём. Первое время было плохо, и даже мама плюнув на свои принципы и запреты, просила меня вернуться к нему, лишь бы я не пила и жила нормально. Но потом всё успокоилась. Родители привыкли, что я очень много пью и тусуюсь с Дианой. Каждый раз, когда я приезжаю ночью в родительский дом, я лишь слышу о том, что я плохая. Хорошая дочь не станет алкашкой и не забьёт на учёбу.
На счёт беременности вопрос решился сам собой. У меня просто случился выкидыш на фоне постоянного стресса. Думаю все были только рады этому. Саша интересовался этим вопросом через Антона, но я ответила что сделала аборт и заблокировала даже Антона.
В полусонном состоянии я плетусь в ванную, чтобы хоть как-то привести себя в божеский вид и поехать на работу. Прохладный душ, макияж и вроде похожа на человека. Выхожу из ванны и пытаюсь уйти из дома, чтобы не наткнуться на маму, потому что лишние вопросы и разговоры мне сейчас не нужны.
-когда это всё уже закончится? - Я слышу голос матери за спиной.
-Надеюсь никогда, - я обуваюсь и выхожу из дома.
Ближе к 12 вечера я уже сижу у Дианы. Подруга готовит нам ужин, а я лишь откисаю на диване, пытаясь придти в себя после смены. Пару месяцев назад я устроилась баристой в кафе, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь и не сидеть на шее у подруги.
После ужина и пару бокалов вина, я чувствую дикую усталость и сразу же засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем мы друг другу?
FanfictionЗачем мы друг другу? Играя в счастливых, мы оба проиграли. Каждый раз, когда я уходила, ты возвращал меня. Снова и снова. Порочный круг, который мы не могли прервать. Но если я уйду сейчас, сможешь ли ты вернуть меня ещё раз, или сдашься?