Глава 1.

555 19 2
                                    

Гг- Крис 25 лет
Внешность: пепельно белые волосы и длинные ногти с ресницами. Рост 163, вес 46 кг, глаза зеленые.

Я спокойно шла на остановку и думала как буду проводить свое лето, ведь сегодня 1 июня. Резко вспомнила неприятное прошлое. Я всегда была белой и пушистой, меня буллили за прыщи, рост, вес.. да за все, за что можно было зацепить. Помню как мне по проколу признавались в любви а я как дура велась. Но когда я закончила гребаных 9 классов, я стала на место тех задир. Я стала над всеми издеваться. Один раз из за того, что какая то девка подкатывала к парню который мне нравился, я обожгла ей лицо кипятком. Оххх помню какие потом были разборки в колледже. После этого момента в всей жизни я из темно- каштанового оттенка своих волос перекрасила в пепельный блонд. Я даже имя сменила из Евы на Кристину. Тут уже подъехала моя остановка.

Я села и решила послушать спокойную музыку. Не часто я такое слушаю. В наушниках заиграла музыка «let go ». Эта музыка всегда меня успокаивала.. и тут мои веки начали смыкаться. Проснулась где то в непонятном для меня месте. Напротив меня никого не было кроме парня с кудрявыми темными волосами. Он, что то смотрел в телефоне и смеялся. У него была очень красивая улыбка..так бы и хотела смотреть вечно как он смеется и улыбается. Я неловко спросила у парня.

К- извините, а вы случайно не знаете где мы сейчас едем?
???- сейчас мы едем на Аксенова, а вам куда надо?
К- На Андреева
А- так мы уже как час назад приехали... Меня кстати Андрей зовут)

И снова эта чертова милая улыбка. В голове проносились слова: «главное не покраснеть.. главное не покраснеть». Я решила тоже назвать свое имя

К- а я Кристина, можно просто Крис)
А- давай щас приедем на мою, а потом я могу такси заказать?
К- да я лучше сама вызову)
А- ну как хочешь :)
К- не против номер телефона дать?
А- да, конечно

Он взял салфетку и ручку из своего черного рюкзака и начал писать номер телефона. Через минуты 2 он отдал мне бумажную салфетку.

А- держи) *протягивает салфетку*
К- спасибки <3
А- о, а вот и моя остановка

Остановился автобус и мы с Андреем вышли из транспорта.

А- ну я пошел, звони если ,что то случиться
К- Оки

Парень развернулся и ушел своей дорогой. Я заказала такси и села на лавочку. Мои пепельно белые волосы развивал ветер от проезжавших по дороге машин. А мысли об парне по имени Андрей меня не отпускали. Его кудри в которых так и хочется запустить пальцы и трогать его густые волосы. А глаза в которых можно утонуть как в тихом океане и никогда не всплыть. И как не вовремя приехал таксист. Я села в машину и раздумывала обо всем. А нем, о жизни, о прошлом,на душе была такая.. легкость? Мертвые и никому не нужные бабочки начали воскресать. С влюбленностью у меня не самые лучшие ассоциации. Я никогда не была идеалом для парней. Даже в начальной школе когда на 14 февраля всем делали валентинки, мне не доставалось ни одной. До сих пор как тот ребенок мечтаю, что бы кто то подарил мне.. И сколько раз меня разыгрывали на счет признания. Один раз моя подруга передала мне бумажку и сказала, что это от Максима (он мне нравился). Там было признание в любви. Я визжала от радости как вне себя. Я побежала в кабинет где и училась моя любовь. Я подбежала и как дура согласилась, а он даже не вкуривал, что происходит. А за моей спиной я начала слышать смех своей уже бывшей подруги. Я приехала и поднялась на свой этаж.

Боль забытой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя