Мы заехали ко мне. Я вскипятила чайник и разлила чай по кружкам. Когда я поставила кружки я вышла из кухни
А- э ты куда?
К- я сейчасЯ вернулась уже с блокнотом в руках.
К- давай сразу придумаем, что мы хотим провести в последнюю неделю?
А- слушай все хочу спросить.. почему ты не сможешь ко мне потом приехать?
К- у меня средств очень мало..
А- а ты сейчас как зарабатываешь?
К- стримами
А- давай я тебе буду помогать?
К- каким образом?
А- ну буду с тобой вести стримы, и тогда поднимется рост зрителей и за счет этого тебе будут больше донатить. Я прав?
К- ну все равно я не смогу же прямо когда ты уедешь приехать
А- ну это да.. сжечь главно терпение, просто дождись и старайся над своим делом)
К- хорошо.. так давай думать, что ты хочешь в эту неделю сделатьНемного подумав Андрей выдал:
А- встретить рассвет?
К- *записывает* хорошо... Потом давай сходим в аквапарк?
А- давай
К- сделать фотосессию? У меня как раз фотоаппарат есть)
А- Окей.. погуляем под дождем?
К- а на этой неделе есть дождь?Андрей вытащил из кармана телефон и начал смотреть погоду на следующую неделю
А- завтра есть
К- отлично..*записывает* устроить пикник?
А- да хорошо.. сходить в парк аттракционов?
К- оооо моя любимая тема..*записывает*
К- приготовить пиццу?
А- да подойдет.. ну вот и весь список готов)
К- да, тогда завтра идем гулять под дождиком, а послезавтра встретим рассвет :)
А- хорошо) тогда я пошел домой, а то уже поздно
К- тебе такси заказать?
А- да не не надо.Андрей направился в прихожую. Он стал одеваться и собираться. Через минуту он сказал
А- наверное я никому из своих подруг не говорил, но мне очень повезло встретить такую подругу как ты)
От таких слов у меня поделись слезы. Сперва я пыталась сделать так, что бы Андрей не заметил, но потом уже было очень видно.
А- ну иди сюда)
Андрей прижал меня своими теплыми, большими руками. Мурашки пробежались по моему телу, бабочки порхали в животе. Именно с ним я почувствовала это ощущение. Когда я влюблялась в других парней, у меня такого не было.
А- ну все хватит, а то у меня щас футболка мокрой будет :)
К- *шмыг* хах хорошо) *шмыг*
А- Все, я пошел. До завтра)
К- ага, покасики)Андрей вышел в подъезд и я закрыла входную дверь. Я осторожно прошла в свою комнату и упала на кровать и визжала в подушку от счастья. Дальше пошла смотреть аниме и так и уснула за компом :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль забытой любви
FanfictionИстория о девушке которой пользовались и она уже не знала, как выбраться из этого состояния, но он поможет ей..(сразу извиняюсь за ошибки и не состыковки)