Глава 10.

197 11 3
                                    

Утро. 10:39

Первый раз мне было легко вставать. Наверное из за того, что я сегодня буду гулять с Андреем под дождем.

К- надо Андрею написать

Я взяла телефон и стала писать Андрею.

Андрейка 💞

                                -Доброе утро), за тобой зайти?

Обычно Андрей отвечает мне всегда сразу, но сегодня он не отвечал вовсе. Меня окружила маленькая паника. Через час я проверила нашу переписку. Ответа ноль, даже не прочитано. Я схватила ключи от машины и выбежала со всей скорости. Я завела и быстро двинулась к дому Андрея. Я знала его этаж и номер квартиры. Когда подъехала я закрыла машину и уже хотела попасть в подъезд, но вспомнила, что дверь закрыта. Я начала звонить в домофон, но Андрей не отвечал. Я попробовала приложить свои ключи к домофон и алилуя она открылась. Я даже не стала ждать лифт и побежала по лестнице.

К- ЭЙ! *стуки в дверь* ОТКРОЙ!!!

Ответа ноль. Я подергала ручку двери и она оказалась открытой. Пробежалась по всей квартире, но Андрея я не нашла. Оставалась только его комната. А вдруг он уже на петле весит? А вдруг он уже лежит в крови на полу?. Мысли не давали мне открыть эту чертову дверь.

К- *глубокий вдох* если я это не сделаю, то не сделаю никогда!

Я резко открыла дверь. И я вижу как Андрей сладко спит в обнимку с подушкой. Я глубоко выдохнула. Такого облегчения я никогда не чувствовала.

К- РОТА ПОДЪЕМ
А- Блять ты как в квартире оказалась?
К- ты не отвечал на сообщения. Я начала переживать и приехала к тебе, а дверь ты забыл закрыть:)
А- ясно.. дай мне пару минут и я выйду на улицу.
К- хорошо

Я вышла из квартиры и спустилась в низ. Андрей вышел через минут 30. Мы сели в тачку и решили поехать в парк.

К- *вдыхает свежий воздух* как же хорошо на улице)
А- хах, ты так говоришь как будто год не была на улице
К- прочти, что так и было..
А- что? Расскажи по подробней если не секрет
К- из за того, что меня очень много буллили и издевались я просто закрылась как в себе так и в квартире.

Андрей не сказав ни слово прижал меня к себе. Почему именно в его объятиях так спокойно? Мы  отстранились друг от друга. Мы просто гуляли и ожидали дождь. По дороге увидели прилавок с кофе, пончиками и всякими вкусностями. Я взяла сладкий Раф, а Андрей мохито. Прошло полчаса и начался дождь. Народ быстро разбежался поэтому мы с Андреем остались вдвоем. Мы бегали, дурачились и просто радовались, что судьба нас связала. Мы сделали несколько фотографий:

 Мы сделали несколько фотографий:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короче говоря первый день удался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короче говоря первый день удался. Завтра у нас по плану встретить рассвет. Что бы точно никто не проспал мы решили по ночевать у меня. Андрей согласился, но перед тем мы заехали к нему домой. Он взял все необходимые вещи и мы поехали в магаз закупиться едой. Так же взяли себе шампанское). Я приготовила еду и мы сели за стол распивая алкоголь. На фоне играли наши любимые треки и казалось все так хорошо..

Боль забытой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя