Утро)

548 24 2
                                    

Наступило 1 сентября,а это означало только одно,что пора в школу..
Прозвенел будильник на часах было 6:30 утра.
Кадзуха спокойно выключил его,проснулся,потянулся и почапал в ванную,сделав водные процедуры он прошел в кухню откуда очень вкусно пахло.
Кадзу:Доброе утречко)
Проговорил парень сонным,хриплым голосом обнимая своего парня со спины.
Хейдзо:Доброе солнце)Садись кушать.
Сиканоин Хейдзо мой друг и парень,он из параллельного класса,а историю нашего знакомства вы узнаете чуть позже.
И кст никто не знает что мы встречаемся,мы это стараемся скрывать потому что я боюсь еще больших издевок в свою сторону,и в его,просто там тоже есть кому поиздеваться над ним.
Кадзу:А что на завтрак?
Хейдзо:Обычная яичница.
Кадзу:Понятно.
Наложив покушать мы сели за стол.
Кадзу:Слушай мы уже 2 года встречаемся..может рассказать хотябы друзьям?
Хейдзо:Не знаю солнышко,а вдруг кто нибудь из преспешников Скары подслушает?
Кадзу:Ах да я и забыл об этом,я вспомнил сейчас о том как рассказывал Беннету с Рейзором о своей ориентации,и обернувшись увидел Чайлда,который после заржал и убежал,тогда я все и понял...
Хейдзо:Может еще тогда повременить?
Кадзу:Ты прав,кстати Рейзор ничего не рассказывал?
Хейдзо:Эм..нет?
Кадзу:Вот же пес,пообещал ведь.
Хейдзо:Эй,а о чем ты сейчас?
Кадзу:Они с Беннетом шашни с 9 класса крутят.
Хейдзо:Нифига се..
Кадзу:Да я тоже офигел когда узнал,и потом понял куда Беннет убегал все время и отказывался посидеть с нами после уроков в какой нибудь кафешке.
Хейдзо:Мм,как думаешь когда тебя сам Скарамучча увидит?То что он скажет?И поймет ли что ты изменился?
Кадзу:Ха..не думаю..ему всегда было приятно издеваться надо мной и..в тоже время плевать...а ведь когда то я хотел с ним дружить..но видимо не судьба..(
Я сразу погрустнел.
Хейдзо:Ну лучик мой не грусти,он этого не стоит.
Парень взял мое лицо в свои мягкие ладони и смотрел на меня а я сильно краснея не решался посмотреть в его зеленые глаза.
Хейдзо:Ну посмотри же на меня..
И я посмотрел..а эта собака поцеловала меня!
Кадзу:Мхмххмхх!Хей..дзо!
Хейдзо:Хех)

September 1 came, and that meant only one thing, that it was time to go to school ..
The alarm clock rang it was 6:30 in the morning.
Kazuha calmly turned it off, woke up, stretched and dipped into the bathroom, after doing water procedures, he went to the kitchen from where it smelled very tasty.
Kazu: Good morning)
The guy spoke in a sleepy, hoarse voice hugging his boyfriend from behind.
Heizo: Good sun) Sit down to eat.
Shikanoin Heizo is my friend and boyfriend, he is from a parallel class, and you will learn the story of our acquaintance a little later.
And by the way, no one knows that we are dating, we try to hide it because I'm afraid of even more mockery in my direction, and in him, it's just that there is also someone to mock him.
Kazu: What's for breakfast?
Heizo: Plain scrambled eggs.
Kazu: Understood.
After serving food, we sat down at the table.
Kazu: Look, we've been dating for 2 years now..can you at least tell your friends?
Heizo: I don't know, honey, what if one of Skara's henchmen overhears?
Kazu: Oh yes, I forgot about it, I remembered now that I was telling Bennett and Razor about my orientation, and turning around I saw Child, who then whinnied and ran away, then I understood everything ...
Heizo: Maybe wait a little longer then?
Kazu: You're right, by the way, Razor didn't say anything?
Heizo: Um.. no?
Kazu: Here's the dog, you promised.
Heizo: Hey, what are you talking about now?
Kazu: He and Bennet have been playing tricks since 9th grade.
Heizo: What the hell..
Kazu: Yes, I was also freaked out when I found out, and then I realized where Bennet was running away all the time and refused to sit with us after school in some cafe.
Heizo: Mm, when do you think Scaramuccia will see you? What will he say? And will he understand that you have changed?
Kazu: Ha.. I don't think so.. he always liked to mock me and.. at the same time, he didn't give a damn... but once I wanted to be friends with him.. but apparently it was not fate.. (
I immediately became sad.
Heizo: Well, my ray, don't be sad, it's not worth it.
The guy took my face in his soft palms and looked at me, and I, blushing strongly, did not dare to look into his green eyes.
Heizo: Look at me..
And I looked .. and this dog kissed me!
Kazu: Mhmhmhh! Hei..zou!
Heizo: Heh)

Убит любовью к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя