Перемена перед уроками.

467 32 1
                                    

После того как мы с Хейдзо позавтракали,переодевшись в повседневную одежду,мы пошли до школы,я уже понимал то что когда я дойду до своего класса то все..жди беды как говорится,пока мы шли с Хейдзо вместе за руку мне было спокойно но как только он ее отпустил..мне стало не по себе..
Я шел смотря в пол,головой вниз и совсем не видел что кто то стоял впереди.
Кадзу:Ауч..Ой вы простите меня я вас не заметил..
Сказал я все также смотря вниз.
Киоши:К..Кадзуха..!?
И тут я все же решился поднять взгляд..
Кадзу:.....КИОШИ!!!
Я заревел так как никогда не ревел,это были слезы радости,горя и всех эмоций вперемежку.
Кадзу:Ты же умер..у меня на руках..так как ты стоишь тут и обнимаешь меня?
Киоши:Да это было так..но когда ты отключился от переизбытка эмоций,то я увидел как какая то девушка с розовыми волосами воскресила меня и перенесла нас с тобой в больницу.
Кадзу:О..го..
Кадзу:Ладно опустим..а ты из какого класса?
Киоши:Я из 11а
Кадзу:А ясно,тогда тебе придется подниматься на этаж выше,там все 11 классы.
Киоши:Понятно,ну тогда пока?
Кадзу:Пока,если что я все время на этом этаже так что ты можешь найти меня здесь.
Киоши:Хорошо.
И Киоши ушел,теперь я стою зареванный не зная чего ждать.
И тут просто из ниоткуда появился он..
-Опа на!Кого я вижу это же наш неудачник!Хахаха!
-Скарамучча..пожалуйста оставь меня..я ведь ничего тебе не сделал..
Сказал Кадзуха попутно захлебываясь в слезах.
-Ты забыл правила?Для тебя я господин,и по имени меня может называть только один человек и это точно не ты..А оставить тебя я не могу больно твое личико так красиво(
Проговорил последние слова Скара взяв парня за воротник рубашки.
Мы еще долго смотрели друг другу в глаза,после чего Скара приблизился к моему лицу настолько близко что наши губы были в паре сантиметров друг от друга,он отпустил мой воротник и положил голову на мое плечо,и шепотом сказал:
Встретимся завтра после школы в кафе недалеко от нее,приди пожалуйста,нам нужно будет поговорить.
Я офигел и покраснел не знаю почему,зная о том что мне будет плохо приобнял его,но меня обняли в ответ да так крепко что я думал что мои ребра сломаются.
Но также шепотом ответил:хорошо я приду.
После чего я улыбнулся и от удовольствия закрыл глаза.

Убит любовью к тебе...Место, где живут истории. Откройте их для себя