Кадзу:Скар..может пойдем позавтракаем и..в торговый?Просто хочу пару вещичек прикупить,на свои деньги естественно.
Скара:Хех,ладно,только плачу за всё я,и без возражений,все же я не бедный,ведь наша с Райей мать крупная бизнесменша а отец..конченный урод и придурок..
Кадзу:А почему ты так говоришь?
Скара:Что ж..думаю пора тебе рассказать о том почему же я себя так веду..
Все началось буквально 5 лет назад..тогда мне было 12 лет..а Райден 11..
Мы спокойно завтракаем всей семьей,все было хорошо,но в один прекрасный момент..
Папе позвонили и сказали сделать выбор,либо он становится банкротом и остается с семьей,либо он становится чуть ли не мэром и всегда будет при деньгах но бросает семью,и как думаешь что он выбрал?
Кадзу:Деньги..?
Скара:Да,он конечно первое время звонил и писал,даже скидывал немалые суммы,но спустя 3 года,как он тогда сказал что ему все это надоело и он бросает нас на совсем.
Тогда то что мы испытали не передать словами..
Кадзу:Бедный..
Кадзуха обнял меня,и мне действительно стало легче,после таких воспоминаний..
Скара:И с того момента я его возненавидел..как только вижу фотографии с ним,обрываю его лицо либо же полностью рву фотографию.
И так досадно что я на него похож..
А и да после того как он нас бросил прошел наверно год,и все его деньги и всякие наследства переслали нам,мы были в шоке,потому что суммы были не маленькие.
Так что..теперь все хорошо.
Кадзу:А ты с мамой видишься?
Скара:Конечно,правда из-за ее работы редко,но видимся,кстати у нее завтра выходной можем увидеться и пообщаться также познакомиться.Как тебе идея?Можем прогулять завтрашние два урока биологии.Яэ Мико явно не будет против,все же у нас с тобой с оценками все отлично.
Кадзу:Ну конечно если бы веской причины не было то я бы точно не согласился,а так я ей напишу и предупрежу,и как только я упомяну тебя то она завизжит от счастья и с радостью отпустит.
Скара:Хах,а почему?
Кадзу:Да просто в пятницу когда ты меня позвал поговорить в кафе,я ей сказал об этом,и она говорит с радостными глазами,вы встречаетесь,и я такой нет у меня есть другой человек,ну и короче я спалился по полной программе.
Скара:Ясненько,ну что хочешь на завтрак?
Кадзу:Честно говоря не знаю,а что можешь предложить?
Скара:Пасту карбонара или вишневый штрудель,или все вместе.Что будешь?
Кадзу:Давай вишневый штрудель,я не особо голодный.
Скара:Хорошо.
После завтрака мы оделись,и пошли гулять по торговому центру.
Я накупил себе всего того о чем мечтал,также Скара купил мне новый телефон,и он был очень дорогим..я отказывался но конечно в конечном итоге принял подарок.
После мы пошли до фотобудки,где сделали очень много разных фотографий.(Боже они такие няшки🥹💓)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убит любовью к тебе...
Fanfiction-Опа на!Кого я вижу это же наш неудачник!Хахаха! -Скарамучча..пожалуйста оставь меня..я ведь ничего тебе не сделал.. Сказал Кадзуха попутно захлебываясь в слезах. -Ты забыл правила?Для тебя я господин,и по имени меня может называть только один челов...