8

440 25 3
                                    

После той вечеринки прошло 1,5 месяца.Вечеринка(другая).Ты пьяная пытаешься найти виолетту.
«да где же ты можешь быть, ладно пойду посмотрю на 2 этаже»
Ты поднялась на 2 этаж, прошла почти все комнаты, оставалось всего две, ты заходишь в предпоследнюю, и замечаешь знакомые вещи, подняв голову вверх ты видишь виолетту и какую то девочку. «ну наконец то я её нашла. стоп! они целуются?!»
-ну привет любимая)
в - это не то что ты подумала!
ты побежала к выходу, слёзы начали литься не останавливаясь, человек с которым ты хотела провести всю свою жизнь, которому ты доверяла предал тебя. Ты вызвала такси, вот оно уже подъехало, ты открываешь дверь, но тут кто то хватает тебя за руку
в - т/и стой, прости, послушай ме..- ты увидела что у неё были широкие зрачки
- видимо твоя зависимость оказалась сильнее чем любовь. Знай, для меня ты умерла.
Ты села в машину и поехала домой, дома у тебя началась истерика.
В это время виолетта:
«я резко протрезвела. ,,Для меня ты умерла'' — эта фраза повторилась в моей голове миллион раз. Что же я наделала, я же не смогу жить без неё, боже какая же я дура, ебучая ломка, почему я не подумала перед этим, я же знала что у меня будут галлюцинации, я могла бы догадаться что целовалась не с т/и, это же был не её запах»
Я пошла домой медленно, полностью погрузившись в свои мысли, слёзы лились ручьём.
Возвращаемся обратно к т/и
«блять как же хуёво, сукаа. Как же хочется сейчас принять. Так т/и даже не думай ты же обещала ей. Но ведь она не сдержала обещание. Т/и не надо, не быть такой же.»
Я просто лежала на кровати, телефон разрывался от звонков и сообщений, поэтому я его выключила.
Прошло 3 недели. Всё это время я провалялась дома как овощ. Я не сорвалась.
Вдруг раздался звонок в дверь. «Хоть бы это была не виолетта». Ты подошла, посмотрела в глазок, там стояла Даша, ты открыла.
д - мда, вижу ты совсем в хуёвом состоянии.
-и тебе привет
д - привет, что случилось?
Ты не выдержала и всё ей рассказала.
д - оу, котёночек мой маленький, не надо себя так убивать, ты найдёшь себе кого-нибудь лучше
-а нужен ли мне кто то другой, я попробовала подпустить к себе человека, он меня предал, наверно  будет лучше вообще никого больше не подпускать
д - т/и, это уже твоё решение, но думаю через время оно поменяется.
-возможно...
д - я чего пришла то, мы собираемся большой компанией на пикник сходить через неделю, там и наши будут, ты идешь с нами.
-неет, я никуда не хочу
д - это не обговаривается!
-ладно
Вы ещё немного посидели, даша ушла, ты опять пошла к себе в комнату и завалилась на кровать.

для меня ты умерлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя