настал день Х
ты сходила в душ, позвонила даше что бы она пришла, она сказала что будет через 40 минут, за это время ты полностью собралась. Звонок в дверь.
д - привееет
-приветик
д - ты готова?
-да
д - тогда поехали
Вы вышли, заказали такси и поехали на место где будет пикник. Когда вы приехали ты увидела там много знакомых, и среди низ была она, виолетта. Она тебя не заметила.
Прошел час.
Вы немного выпили, и вдруг к тебе подходит виолетта.
в - можем поговорить ?
-думаю нам не о чем разговаривать.
в - пожалуйста. - с надеждой сказала виолетта.
-ладно пошли.
Они отошли недалеко от место на котором был пикник.
-о чём ты хотела поговорить?
в - т/и... Я в тот раз употребила, я не сдержалась, у меня была сильная ломка. Под действием наркотиков, я не понимала кто передо мной стоит, подумав что передо мной стоишь ты я поцеловала какую-то девушку, и после того как ты зашла, я поняла что целую не тебя, прости, мне очень жаль.
-ты говоришь прости так как будто бы ты случайно толкнула меня или наступила мне на ногу, а ты ударила мне ножом в спину
в - т/и, я правда не хотела прошу прости меня, я не смогу без тебя...
Ты подумала, может и вправду надо дать ей ещё один шанс, ты же любишь её. Но потом ты опомнилась.
-предавший раз, предаст и дважды.
После этого ты просто развернулась и ушла. Ты взяла свои вещи и просто поехала домой. Ты долго рассуждала правильно ли ты поступила.
Прошла ещё неделя. Ты хотела развеяться, попытаться найти замену виолетте, поэтому ты решила пойти в клуб.
Уже в клубе. Ты пила, много пила, Вдруг к тебе подходит девушка, сразу было видно что ты её очень заинтересовала.
(девушка-д)
д - привет малышка, как тебя зовут?
Ты решила сразу начать действовать.
-т/и, но ты можешь звать меня замуж.
Девушка улыбнулась.
д - я Настя.
-приятно познакомиться)
д - взаимно, не хочешь пойти потанцевать?
-почему бы и нет.
Вы танцевали пол часа или час, тебе стало плохо.
-настя, я отлучусь в туалет ненадолго.
н - что то случилось?
-нет, всё хорошо.
Ты пошла в туалет, зайдя ты подошла к умывальнику и умылась, стало чуть легче, вдруг ты услышала до боли знакомый голос.
в - привет
-мг
в - т/и, прошу дай мне ещё один шанс, я не подведу тебя.
Ты задумалась
«может и вправду дать ей второй шанс? нет, т/и, опомнись»
Ты повернулась к ней и сказала.
-предавший раз, предаст и дважды.
в - прошу...
Ты просто развернулась и ушла, дольше всё как в тумане.
Проснулась ты не понятно где и поняла что ты в одной майке и трусах, вдруг кто то заходит в комнату.
н - доброе утро, как спалось?
-нормально.
н - выпей таблетку на тумбочке и иди на кухню завтракать.
-хорошо, спасибо.
Ты сделала всё так как тебе сказали, после завтрака ты решила кое что узнать.
-у нас что то было?
н - к сожалению нет.
-я наверно пойду.
н - хорошо, оставишь свой номер?
-да, конечно.
Ты пошла собираться, стоя у входной двери ты продиктовала Насте свой номер.
-спасибо что не оставила меня там)
н - пожалуйста. Ладно, пока.
Ты обняла настю на прощание, вышла из квартиры и пошла к себе домой. Ты решила ещё поспать.
Тебя разбудил звонок.
в - привет, можно я к тебе приду поговорить? - послышался пьяный голос.
-приходи.
Сколько бы боли тебе не доставила Виолетта, ты всё равно до сих пор её любишь.
Через 30 минут Виолетта пришла, у вас состоялся разговор похожий на прошлые, только в этот раз последние твои слова были такие: