Тебя зовут т/и, тебе 19 лет, ты лесбиянка, все твоё тело кроме лица покрыто татуировками , их штук 40-50, учишься в университете, закончила первый курс, тебе не понравилось направление которое ты выбрала , поэтому ты его сменила на втором курсе. Семья у тебя состоит из тебя, бати и матери. Они алкоголики и наркоманы, ты давно не общаешься с ними. Твои любимые бабушка и дедушка умерли, когда тебе было 15 лет, они завещали тебе квартиру и деньги, об этом никто не знал, ты узнала об этом через неделю после своего совершенно летия. Как только ты переехала в свой квартиру, ты сразу же сменила номер и сделала новый ремонт на деньги которые тебе завещали, проблем со вкусом у тебя не было, поэтому квартира была довольно красивая и стильная. После смерти бабушки и дедушки ты стала употреблять алкоголь, иногда наркотики, курить. Они были для тебя самыми близкими людьми, ты всегда могла прийти к ним, когда у тебя дома творился пиздец. У тебя есть кучу знакомых и компания друзей которая состоит из 4 человек: Саша (мальчик,саша-с), Кристина(крис), Даша(д), Максим(м) и ты.
*Саша-21 год, гетеро.
*Даша-21 год, би.
*Максим-22 года, гетеро.
Вы друзья и нечего более.
«» — мысли;
// — телефонный разговор.