Я проснулась и поняла что Седрик еще спит..
*(Ты:господи, почему он такой милый и красивый когда спит) *...
Я хотела встать с кровати но не смогла потому что мою талию крепко держала рука Седрика.
-С:мм.. ляг ко мне.. Сонным голосом сказал мне Седрик.
Честно сказать я была в небольшом шоке но легла к Седрику, он прижал меня к себе что мой маленький носик упирался ему в грудь.
Я заметила как Седрик улыбнулся и мне стало настолько сильно радостно что я была готова хоть вечность так лежать, но главное только только с ним, с ним одним и больше не кем.
Вскоре он проснулся, я пошла в душ пока он начал одеваться и каким то образом быстро умылась привела себя в порядок и сходила в душ, я вышла из душа и увидела как Седрик мучается одевая галстук
Я тихонько засмеялась, он это заметил и немного покраснел.
-С:поможешь? Спросил он меня.
-Ты:конечно) ответила я совершенно спокойно, как будто бы я всегда это делала.
Мы оделись.
Я одела:-С:ты шикарно выглядишь)он сделал комплимент мне
-Ты:спасибо, Седрик нам нужно собирать вещи и ехать на вокзал, в 13:30 поезд уезжает.
-С:успеем сейчас только 09:30.сказал он, нежно пошёл ко мне и взял за талию прижал к стене, прикоснулся своими губами к моим, я ответила на поцелуй
Но вдруг заходят Лия и Оливер.
-Ли:ой, извините😅🤭
-С:нечего, а теперь уйдите и закройте дверь)
-Ол:хорошо)) голубки. Промолвил брат и закрыл двери.
Мы смотрели на друг друга будто мы сейчас одни на этом свете.
-Ты:может пойдем?..
-С: пойдем малышка)
*(ты:малышка? Господи я самая счастливая на этом свете)*
Мы все собрались и поехали на вокзал . Там мы увидели всех друзей и знакомых, мы зашли на платформу 9 и 3-4 . Сели в вагон, Седрик обняв меня ушел к своему факультету. Оказалось так что мы с Лией и Оливером не смогли найти свободных мест и последняя Надежда была на самое дальнее купе, там сидел Седрик, Чжоу Чанг и профессор Люпин. Я села к Седрику у окна на против Чжоу, она смотрела на меня как охотник на добычу.
Я не заметила как уснула на плече у Седрика. Он смотрел на меня такими глазами будто я единственный человек который ему нужен.
Я проснулась, Чжоу пилила меня взглядом, а Седрик как только я проснулась поцеловал меня в нос. Этого я не ожидала но было приятно.
Вот мы приехали и пошли к Хагриду.
(Х-Хагрид, Ч-Чжоу, Д-Дамболдор, М-Маггонагол, Л-Люпин)
-Х:дети сюда!! Подозвал к себе Хагрид.
Все дети вокруг пошли к Хагриду, а тот повел их к Хогвартсу. Все это время мы с Седриком шли за руки
Вот и пошли у порогам нашего любимого замка.
Мы с Седриком разошлись по своим комнатам так как он был на Пуффендуй, а я на Гриффиндор.
Я пошла к спальне девочек.
Там уже была Лия, Гермиона, Джинни. Эта была наша комната мы жили в ней в 4-ом
Комната была довольно большой и просторной, у нас было 4 кровати и у каждой кровати была тумбочка, в середине был большой шкаф, во бокам было по 2 стола и в середине комнаты около моей кровати было большое панорамное окно. Напротив нашего окна была комната мальчиков Пуффендуй.
От автора:
Приветииик,526 слов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда)
Teen Fictionты Энди Вудд, младшая сестра Оливера Вудда, тебе 15,а Оливеру 17. Ты жила спокойно до появления его в своей жизни.. (главные персонажи :Энди, Седрик, Оливер, Фред и Джордж, Чжоу Чанг, Гермиона, Рон, Гарри, Лия Агнест(твоя ЛП и девушка твоего брата)