Рон очень обиделся на его.
(Гар-Гарри)
-Гар:Энди, мне никто не верит.... Но я правда не кидал своё имя в Кубок..
-Ты:я тебе верю, не беспокойся они еще логки кусать будут, а Рону мозги просто промыть надо)
Гарри улыбнулся мне.
-Ты:пошли прогуляемся по Хогвартсу?
-Гар:ну пошли
Мы вышли из зала Гриффиндора, за дверью нас поджидал какой-то дурмстранец.
-здравствуй, Миледи, я Владимир Поляков. Не хотите ли вы показать мне ваш замок?
-Ты:извини но нет!
-Гар:не лезь к ней! Оттолкнул того Гарри.
Они начали драться. Вдруг к нам подошёл профессор Люпин, он прогнал того парня и позвал нас с Гарри к себе в кабинет.
(Люпин-Л)
-Л:ну и что у вас произошло?
-Гар: тот ненормальный начал приставать к Энди, а я защитил ее.
-Л:ты мог с ним поговорить, но не как распускать руки.
Мы зашли в кабинет, взяли мётлы и пошли в кабинет зельеварения, там были уже девочки и мы начали убираться. Прошло несколько часов и мы наконец-то убрались. Все разошлись, а я захотела найти Седрика. Как вдруг я увидела что Седрик и Чжоу о чём то бурно спорят.
-Ч:ей нравится Гарри, даже лучший друг Гарри не верит ему, а с какой стати будет верить она!?
-С:Чжоу я тебе не верю!
-Ч:Гарри обманщик!
Ты подошла и ней и сказала
-Ты:не правда, Гарри и правда не виновен.
-Ч:вот видишь Седи) с ухмылкой сказала девушка.
-С:а я думал ты не такая. Сказав это Седрик взял Чанг за руку и он ушли.
Я убежала в свою комнату ели сдерживая слезы, я забежала в гостиную Гриффиндора там сидели Джордж и Фред. Они увидели меня в слезах и сразу все поняли.
Они не стали меня как то успокаивать, мне нужно было поплакать. Я зашла в комнату к девочкам, к счастью там некого не было. Я упала к себе на кровать и начала рыдать в подушку .
Всю следущую неделю я не общалась с Диггори, когда он проходил мимо нас с близнецами. Они были готовы его убить, но не делали это потому что я запретила им.
Вот настало время первого состязания . Это были драконы.
Первым вышел Седрик, он довольно быстро забрал яйцо у дракона.
-Ф:ради тебя сестрёнка мы будет болеть за Гарри.
-Ты:да идите те вы лесом!
Я встала из за трибуны и ушла.
Я увидела как Седрик и Кормак Маклагин дерутся. Я незнаю что на меня на шло, но я пошла их разнимать. Я подошла и закрыла собой Седрика.
-Ты:очень глупо драться, ученику Гриффиндора и старосте Пуффендуй!
Я отвела Седрика к больничному крылу. Пока мы
шли он спросил меня.
-С:ты правда идешь на бал с Кормаком?..
-Ты:нет, кто тебе такое Сказал?
-С: он..
Седрик подошел ко мне и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Я проводила Седа до больничного крыла, обработала ему раны.
Он проводил меня до моей комнаты, и мы поцеловались. Но нас спалили близнецы...
Ф:ты стой тут, а ты Диггори идем с нами.
Сед поцеловал меня в щечку и ушел за Близнецами.
Да понимаю близнецов, всю неделю я проклинала его, а сейчас целуюсь с ним, да еще и перед гостиной Гриффиндора.
Прошло Пол часа, а их все нет и нет, я пошла искать их. Я увидела Фреда и Джорджа.
-Ты:что с Седриком!?
-Дж:нормально все с твоим Диггори.
-Ф:но мы ему сказали, если еще раз по его милости мы увидим тебя в слезах то с ним будет другой разговор.
Наступало время 2 испытания
Почему то меня позвала профессор МакГонагалл.
(М-МакГонагалл)
Она завела меня в комнату, там были, Гермиона,Рон, я и еще какая то маленькая девочка похожая на Флёр, скорее всего ее сестра.
-М:дорогие ребята, каждый из вас очень дорог для наших чемпионов. Поэтому вам придется им помочь.
Профессор начала говорит какое то заклятие от которого нас всех вырубило.
Pov: Седрик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда)
أدب المراهقينты Энди Вудд, младшая сестра Оливера Вудда, тебе 15,а Оливеру 17. Ты жила спокойно до появления его в своей жизни.. (главные персонажи :Энди, Седрик, Оливер, Фред и Джордж, Чжоу Чанг, Гермиона, Рон, Гарри, Лия Агнест(твоя ЛП и девушка твоего брата)