Всем привет, Да-да я та самая младшая сестричка того челика который помешан на квиддиче. Вообщем я Энди Вудд младшая сестра Оливера Вудда, мне 15 лет я на 4 курсе (Оливер старше меня на два года поэтому ему 17)
Я учусь на гриффиндоре вместе со своим старшим братом и многими друзьями и конечно же со своей любимой Лией(Лия это моя лп и девушка Оливера)
Ну так выгляжу я:А так Лия:
Ну и вот начало моей истории:
9:35_31 августа.
(Ол-Оливер, Ма-мама, па-папа)
-Ол:ЭНДИ ПРОСЫПАЙСЯ, ЗАВТРАК УЖЕ ГОТОВ!! со смехом сказал мой настырный братец.
-Ты:Оливер вот скажи, КАКОЙ МЕРЛИН ТЕБЯ УКУСИЛ ЧТО ТЫ ТАК РАНО ПРОСНУЛСЯ!?
с горем пополам ты проснулась, умылась и пошла в низ в пижаме.
Твоя пижамка:Родителей уже не было, они уехали на работу. Работали они в минестерстве.
-Ол:привет сестричка) как спалось? Спросил меня Оливка
-Ты:Оливка спала я идеально, пока ты меня не разбудил! Сказав это ты ударила брата и дала ему леща.
-Ол:тебе нечего делать!? Меня бить стала эта малявка, ну ну я щас тебя с одной левой и в накаут. С ухмылкой сказал Оливер
-Ты-посмотрим кто кого еще) после этих слов ты начала кушать. Но вдруг постучали в дверь. Оливер пошел открывать, на мое удивление там была Лия с Седриком Диггори. Да забыла сказать я была влюблена в Седрика со 2 курса.
(Ли-Лия, С-седрик)
-Ол:привет малышка)) сказал мой брат Лие так как она была его девушкой, а моей лучшей подругой.
-Ли:приветик Оли. сказала Лия
-Ты:Господи меня от вас тошнит. Еле выдавила я из себя, но я не видела Седрика так как он не заходил в дом а стоял у порога. Вдруг он заходит и у меня чуть не остановилось дыхание, я так давно его не видела что уже успела и возненавидеть его, но эта ненависть сразу пропала как только я увидела его.
-С:привет Энди, ты так выросла за лето, аж не узнать) восхищаясь сказал Седрик.
-Ты:а.. э.. а.. С.. с.. паси..бо.. Неуверенно вымолвила я. И сразу же убежала на верх. От его слов у меня будто бабочки летали в животе.
Я поднялась на верх , а за мной пошла Лия.
-Ли:ну привет, невеста)) когда свадьба, я хочу племянников)) сказала Лия, от чего мне стало неловко. Я и покраснела так что было заметно.
-Ты:некогда... У него есть Чжоу, а это он мне сказал из вежливости.. Грустно ответила я.
-Ли:да ладно ты, некогда он не был с этой Чжоу, она просто подруга с которой он дружит. Успокаивая сказал Лия.
-Ты:думаешь? Спросила я.
-Ли:не думаю, а знаю) сказав это мы начали смеяться. Прошло уже больше часа и мы увидели как Седрик и Оливер о чем то бурно говорят, мы спустились и спросили мальчиков.
-Ты и Ли:о чем болтаете? Сказали мы в один голос.
-С:да так обсуждали кто из вас быстрее нас убьет.. Ответили мальчики .
-Ли:смотря за что. Грубо ответила Лия.
-Ол:предлагаю посмотреть фильм.
-С:я за.
-Ли: и я.
Все смотрели на меня и ждали моего ответа.
-Ты:ну.. Ладно.. я тоже..за.
Вы выбрали фильм ужастик, Лия сидела рядом с Оливером, а я с Седриком, вот начался страшный момент и я зажмурилась и прижалась к Седрику, тот погладив меня по головке крепко приобнял.
Прошло уже много времени и день уже близился к вечеру. Наступило время сна. Лия спала с Оли. А мне пришлось поселить в свою комнату самого Диггори от которого я схожу с ума.
Мы легли на кровать по разным краям, я переоделась
В это:Я начала засыпать и почувствовала на своей талии руку...
*(так я буду обозначать чьи либо мысли) *
*(Ты:Господи неужели я сплю с моим крашем так еще и он обнимает меня за талию, ладно завтра нужно уже ехать в Хогвартс)
Я уснула.
От автора :
Ребята не судите строго это мой первый Фан фик, надеюсь вам понравится, приятного чтения. 💗
625 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда)
Novela Juvenilты Энди Вудд, младшая сестра Оливера Вудда, тебе 15,а Оливеру 17. Ты жила спокойно до появления его в своей жизни.. (главные персонажи :Энди, Седрик, Оливер, Фред и Джордж, Чжоу Чанг, Гермиона, Рон, Гарри, Лия Агнест(твоя ЛП и девушка твоего брата)