Жизнь

2.3K 51 2
                                    

Летнее яркое солнце, свитило на мой экран телефона. Приходилось прикрывать экран рукой, чтобы разобрать кто мне звонит. На экране я увидела надпись Вероника.

Лекси-блин, что опять случилось?

Разговор:
Вероника - привет, Лекси! Срочно выслушай меня.
Лекси-что случилось?
Вероника-вообщем, завтра на тренировку приезжай на час раньше!
Лекси-в 6:00 утра??
Вероника-да.

Вероника отключилась я осталась в недоумении.

Лекси-так, ладно. Сейчас съежу до дома, а потом к родителям.

Сев в машину я поехала домой, яркое солнце светило в глаза. В этом году очень жаркое лето. Чему я очень рада, так как вообще не люблю холод и дождь. По мне в это время, все люди грустные и портят настроение другим.
Я по жизни оптимист, но это не всегда, так как после одного момента вообще не переношу бесячих людей, и тех кто делают другим всё назло.
Когда я приехала домой, я быстро зашла домой, взяла документы и ушла.
Документы мне нужны для родителей. Они собираются покупать новый дом, а мама забыла у меня бумаги. Поэтому мне нужно быстро отдать их маме.
Через 10 минут, я подъехала к дому родителей. Зайдя в дом я увидела родителей и кого-то мужчину.

Лекси - здравствуйте! Мама вот твои документы.
Мама-спасибо, солнышко. Проходи я приготовила твою любимую пиццу, а мы покачто подпишем все бумаги.

Когда родители подписали все бумаги, мужчина ушёл, отдав маме в руки ключи от нового дома.

Лекси-поздравляю!
Папа-спасибо, Лекси!
Лекси-вам помочь вещи вынести!?
Мама - да, сейчас скоро грузчик приедет.
Лекси-а, что кстати с этим домом будет?
Мама - мы его продали новым жильцам.

Через пол часа приехал грузчик. Вещей было немного, так как мама и папа живут вдвоём.
Спустя 2 часа мы сносили все вещи и грузчик уехал.
Мы с родителями сели в мою машину и поехали к новому дому.
Дом родителей находился в 5 минутах езды от меня и это меня очень радовало.
Заплатив грузчик мы стали заносить вещи в дом.
Спустя 3 часа мы всё расставили.

Папа-хух, ну вроде всё.
Лекси - да.. Ладно мне пора.
Мама-а чай попить?
Лекси-мне завтра рано на работу.
Мама-ну ладно,тогда до завтра.

Выйдя из дома я поехала к себе. Зайдя в дом, меня встретил мой пёсик Ричард.

Лекси-ну, что пойдёшь гулять?

Одев поводок на собаку мы вышли на улицу. Гуляли мы обычно в парке, там вечерами очень спокойно. Иногда гуляют парочки. Сев на траву около большого дерева, я смотрела в даль, Ричард бегал рядом.

Лекси-ооо Ричард, как я тебя люблю, что бы я без тебя делала...

В эту же минуту Ричард на кинулся на меня и начал лизать.
Я громкой смеялась, а Ричад лаял от радости.
Пришли мы домой через час. Я наложила Ричарду поесть, а себе достала салат и налила сок. После ужина я решила посмотреть фильм , недосмотрев его до конца я легла на кровать и уснула, Ричард прыгнул рядом и тоже уснул.

Твой личный тренер. Место, где живут истории. Откройте их для себя