София-Лекси, ты веть была в отношениях с Гави?
Лекси-да.
София-какие это были отношения!?
Лекси - по началу всё было прекрасно. Провстречались мы 9 месяцев.6 декабря :2022 год.
Чимпионат мира Испания - Морокко.
Лекси-так готовы?
Левандовский - всегда.
Лекси - я люблю тебя Гави.Шепнула я на ухо Гави.
Гави-я тебя тоже люблю.
Игра началась хорошо, но закончилась плачевно. Испания проиграла. Гави посадили на скамейку запасных по середине игры.
Лекси - нет...
Гави-мы проиграли...
Педри-нет!! Я не верю!!!Кричал Педри и бил землю кулаком.
Я понимала, что происходит и не знала, что делать.
Наплевая на камеры и на людей я подошла к Гави и обняла его со всей силой как могла. Он обнял меня в ответ и поцеловал в лоб.Лекси - всё будет хорошо, я рядом.
28 декабря :2023 год.
София - почему же вы поссорились?
Лекси-... Гави изменил мне.
София-что...
Лекси - так если, что Гави разрешил мне рассказать пречину нашей ссоры. Перед этим интервью я звонила и спрашивала у него разрешения, он сказал, что ему всё равно.11 августа :2023 год.
Гави-солнце, я купил нам билеты в Грецию.
Лекси-по поводу Греции... Я не могу с тобой полететь. У меня крупный контракт с бредом косметики и это для меня важно.
Гави-ну и я тогда не полечу..
Лекси-нет! Ты лети, это всего на неделю.
Гави-ладно, но я буду звонить каждый день.
Лекси-хорошо.12 августа :
Гави уже улител, я дома одна. Вечером он мне позвонил и мы долго болтали где-то 1,5 часа.
Лекси-ну ладно солнце до завтра.
Гави-я тебя люблю.13 августа :
Позвонив Гави, мы поболтали минут 20, что очень странно. Так-как а я задавала много вопросов, а он уходил от темы.
14 августа
Лекси-алё Гави, почему ты не отвечаешь и не звонишь мне?
Гави-прости я очень занят, мне некогда.Сказал Гави и отключился.
Всё это показалось странным, зайдя в тикток я увидела, что Гави и какую-то девушку шипирят, таккак они находятся в одном месте и фотки с одного и тоже места, и выложены в одно и тоже время некоторые комментарии писали, что это девушка его друга. Меня это очень задело.15 августа.
Лекси - привет солнце, как дела?
Гави-я не могу говорить... Прости меня..И он отключился. Я была в шоке. Когда я стала перезванивать, он не отвечал.
16 августа
Я решила не звонить ему, может он позвонит, но нет.
Тогда поздно вечером я решила ему позвонить.
Но Гави меня везде заблокировал.Лекси-что происходит?
Все оставшиеся 2 дня он мне не отвечал.
19 августа:понедельник.
Я сидела у себя в комнате. Читала новую книгу.
Стук в дверь и в комнату заходит.Лекси - Гави!??
Я прыгнула на него и стала обнимать.
Но он в ответ лишь похлопал меня по спине.Гави - нам нужно серьёзно поговорить.
Лекси - что? Что случилось!?Сев на диван, а Гави напротив меня сел на карточки и взял мои руки в свои.
Лекси-что случилось?
Слёзы текли сами по себе.
Гави-я должен тебе презнаться, все эти дни мне было стыдно с тобой разговаривать. Я дурак,я конченый урод.
Лекси - что случилось!??
Гави- я тебе изменил. Всю неделю я встречался с другой девушкой и переспал с ней.
Лекси-чт...
Гави-прости..Гави хотел обнять меня, но я его оттолкнула.
Лекси - уйди.
Гави-хорошо.Гави ушёл.
28 декабря :2023 год
София - ты осталась одна?
Лекси - нет... Через 5 минут пришёл Педри и весь вечер провёл сомной. Я ему благодарна за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой личный тренер.
Short StoryДевушка по имени, Лекси стала новым тренером клуба "Барселона". Понравится ли она игрокам, что с ней будет?