Проснулась я в 10:30 Педри небыло,скорее всего уже ушёл, подумала я и пошла одеваться.
Оделась я вот так. Так как сегодня матч и мне нужно выглядеть аккуратно, я ведь всё таки тренер.Прийдя на завтрак там все уже ели.
Увидев меня, Педри начал улыбаться, я улыбнулась в ответ. Села я рядом с Педри.Лекси - ты поговорил с Гави?
Шепнула я на ухо Педри.
Педри-да, он сказал, что ему всё равно.
Лекси-ну ладно...Позавтракав мы сели в автобус и поехали на поле.
Всю дорогу мы ехали молча.
Приехав, мы пошли в раздевалку.Лекси - ну что готовы?
Левандовский - мы всегда готовы!
Лекси-я и не сомневалась.Чеез 5 минут я ушла из гримёрки. Встав за бардюром у поля я стала ждать выхода футболистов. И вот они вышли.
Они стали разминаться, я стала подходить к каждому и давать напутствие.Лекси - Гави, будь аккуратным. Я верю в тебя.
Гави-спасибо.Сказал безразлично Гави.
Потом я подошла к Педри.Лекси- готов!?
Педри-естественно, а ты?
Лекси-всё шутишь!?
Педри-ну, а как без этого!?
Лекси-согласна.Сказала я и обняла Педри.
И вот началась игра.Счет в матче был открыт на 11-й минуте. Гави навесил в штрафную, мяч зацепил Кальво и удачно отскочил от него к Дани Ольмо, который прошёл ближе к воротам и технично пробил «с носка», отправив мяч в сетку.
Лекси-молодец Дани!
На 21-й минуте Альба обработал мяч на левом фланге и прострелил в штрафную, где ни Кальво, ни Борхес не успели накрыть Асенсио, который пробил в правый нижний угол - Навас в прыжке зацепил мяч, но тот всё равно влетел в сетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой личный тренер.
Short StoryДевушка по имени, Лекси стала новым тренером клуба "Барселона". Понравится ли она игрокам, что с ней будет?