-Мы поймали его!~

3.2K 76 9
                                    

Тандзиро (или Танджиро) возвращался после очередного задания, он был очень усталым, поэтому сел у дерева немного передохнуть. Сев у дерева, он достал из своей сумки онегири и начал есть. Вдруг он услышал тихий шелест деревьев и повернувшись, он упал лицом об землю. Его голову кто держал со спины, и вдруг истребитель услышал чей то голос возле уха:
-Ахх~... Неужели.. Я нашёл тебя?) - с улыбкой на лице, спросил незнакомец.
-К-кто вы?.. - с дрожью в голосе, спросил Тандзиро.
Вдруг он получил ударом по голове и отрубился. Проснулся истребитель уже в комнате, в полной темноте. Он почувствовал, что что-то прицепленно к его талии. Пощупав предмет, он понял что сидит на цепи.
(мысли Тандзиро)
-Что за?... Какого черта?! Где я?!
Неожиданно для Тандзиро, открылась дверь и там был... Прародитель всех демонов?! Такого Тандзиро не ожидал. Он отстранился от двери, у прохода которого стоял Мудзан. Демон медленно подходил к истребитель с ухмылкой на лице.
-Вот ты и попался.. Танджиро Камадо) - произнёс Мудзан.
-Не подходи ко мне! - крикнул тому истребитель.
Но тот не слушал мальца и подходил все ближе и ближе. Тандзиро стало не по себе и он оказался в тупике. Мудзан присел прям напротив, наклонился к шее и слегка убрал воротник. Вдруг истребителя пронзили острыми зубами прям в шею. Тот прикрикнул и по его щекам потекли слезы.
-Ч-что ты творишь? Отпусти меня! - плача говорил Тандзиро.
-Теперь ты мой) - жутко сказал Мудзан, гладя того по голове.
Юному истребителю стало не по себе от таких слов и тот попытался отстранился от Прародителя. Но тот почувствовал, что пьют его кровь, и начал сдерживать болезненный стон. После своей недолго трапезы демон встал и позвал своих слуг. Через несколько секунд появились демоны, Аказа и Доума.
-Можете делать с ним, что хотите, но следите за тем, чтобы тот не умер-с некой угрозой сказал Кибуцудзи,уходя из комнаты
-Хорошо, мой Господин ~) - ответил Доума
-Да, Господин- подхватил за своим другом Аказа.
После этих слов Мудзан вышел из комнаты..

Любовь демонов к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя