Аказа, Доума и Танджиро

2.8K 63 24
                                    

В комнате остались Троя. Аказа с похотливой улыбкой подошёл к Танджиро, а Доума с ухмылкой смотрел, что будет делать его друг. Танджиро не на шутку испугался и начал кричать.
-Не подходи ко мне! - крикнул Танджиро, пнув Аказу ногой в живот, проткнув плоть насквозь.
-Аргх!.. Ах ты.. Ну все, моё терпение лопнуло-сказал сквозь боль желтоглазый и взяв ногу, сломал большой палец юному истребителю.
Истребитель закричал от боли, у него потекли слезы, но он пытался не показывать это
-Ахх~ Бедный мальчик.. Давай я тебя пожалею~) - сказал Доума, подходя к Танджиро.
Танджиро посмотрел на Доуму, тот подошёл сзади, расстегнул форму и начал ласкать его со$ки. Танджиро издал тихий стон от неожиданности, и закрыл один рот рукой. Он со слезами на глазах сдерживал свой голос.
(мысли Танджиро) - Мамочки.. Что он делает?.. А?
Юнец заметил что Аказа был уже у его паха. Аказа расстегнул до конца форму Танджиро, снял нижнее белье и сняв с себя штаны он поднёс свой агрегат к дырочке мальчика. Танджиро испугался, он начал дрыгать ногами дав понять демону, что ему не нравится. Да что там не нравиться.. Ему было страшно и противно от произошедшего.
-Пр.. Прекратите.. Что вы.. С.. Собираетесь де.. делать?~..-спросил истребитель.
-То, что нужно) - ответил Аказа, резко вставив свой 4л€н в Танджиро. Танджиро застонал от боли, он изогнулся в спине и на глазах выступили слезы.
-Ох~ Аказа, зачем вы с ним так грубо~? Ему же больно.. Нужно быть понежнее-с притворной грустью и сожалением сказал блондин.
-Он меня в прошлый раз слабаком назвал! И после этого я должен быть с ним понежнее? Ну уж нет! - ответил Аказа своему другу, начав двигаться.
Танджиро от боли схватился за штанину Доумы, и закрыв рот начал постанывать. Доума спустился ниже к талии и укусив за шею, начал пить кровь. После небольшой трапезы он начал целовать тело мальчика, от чего тот постанывал сильнее. Вдруг Аказа раздвинул ноги Танджиро, начал резко набирать темп. Танджиро застонал ещё громче, кончил себе на живот. Он положил голову на плечо Доумы и пытался отдышатся. Но его перевернули на живот и заставили встать на четвереньки.
-Это.. Смущает.. Очень сильно.. - едва слышно сказал малец.
Вдруг Доума тоже сняв штаны, заставил Танджиро взять в рот (Вы наверное и сами понимаете что :))
Взяв в рот агрегат Доумы-сан, Танджиро начал двигать языком. Аказа в это время долбился в задницу. Но поняв что возбужден он начал долбить со всей силы в задницу истребителя. А Доума решив последовать примеру своего друга, тоже начал долбить. В итоге кончив одновременно, демоны решили что нужно ему отдохнуть. Танджиро был уставшим. Он выплевывал белую жидкость, и в один момент он потерял сознание..

Автор:
Ох, вы не представляете, как мне стыдно.. Мм:')

Любовь демонов к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя