Я предупреждаю..

2.2K 62 7
                                    

После всех пыток, которые испытал Танджиро, демоны решили переместить его на кровать. Они обмыли его, переодели и уложили спать. Через 4 часа мечник проснулся. В комнату в это время пришёл Мудзан с тарелкой удона и положил на колени к Танджиро. Истребитель посмотрел сначала на удон, потом перевёл взгляд на демона, а после снова перевёл на тарелку.
-Ешь.. Ты наверное голодный-произнёс Мудзан спустя нескольких минут молчаний.
Танджиро и вправду был голоден, поэтому взял тарелку в руки и начал быстренько есть содержимое. Спустя некоторое время, он доел еду и положил у ног Мудзана тарелку. Мудзан улыбнулся, убрав тарелку, он подполз к Танджиро и взяв за подбородок сказал:
-Я знаю, что с тобой случилось).. Мне обсолюдно наплевать, что мои слуги сделали с тобой.. Но если ты что то попытаешься сделать против меня.. - он схватил другой рукой плечо мечника и острыми ногтями начал царапать по коже, оставляя кровавые линии. - Я Убью тебя и твою сестру!).
Эти слова напугали его, и у него потекли слезы. Он попытался прекратить плакать, но это не получалось. Мудзану же это достовляло удовольствие. Он вцепился в шею юнца и начал жадно пить кровь.
-Пожалуйста.. П.. Прекрати.. - проговорил мальчик сквозь боль и слезы.
-Я предупреждаю.. Но если ты пойдешь против меня, я Убью сначала сестру.. А потом тебя - с ухмылкой повторил Мудзан. Спустя несколько минут, Мудзан прекратил свою трапезу и направился к выходу, перед этим он поцеловал мальчика в щеку.

Мудзан вышел. Мечника наполнила пустота и он начал плакать. На его всхлипы пришёл Доума :
-Оу~!Мой мальчик проснулся).. - сказал обращаясь к Танджиро демон.
-Отвали.. - грубо ответил парень
-Ну, ну.. Танджиро.. Давай поговорим).. - после этих слов он сел рядом с Танджиро.
-Мне не о чем с тобой говорить.. - сказал парень, чувствуя, что его трогают за талию и поглаживают.

От этих прикосновений он вспомнил маму и начал плакать в плечо Доумы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


От этих прикосновений он вспомнил маму и начал плакать в плечо Доумы.
-Бедный мальчик.. Вспомнил свою семью?) - спросил демон у истребителя
-Это тебя не касается.. - сказал юнец отстраняясь от демона.
-Хах~.. Ну ладно).. - ответил Доума и засунул руку в штаны мальчика. Парню стало вновь противно от этого, и он оттолкнул демона и выбежал из комнаты. После чего, он начал убегать от демонов и в итоге спрятался в какой то комнате. Но это оказалась комната 1 высшей луны Кокушибо. Танджиро увидев демона, похожего на его самого немного удивился, что оцепенел.
-Ты кто такой? Ты похож на меня.. - увидев Танджиро сказала 1 высшая луна.
От этого парень пришёл в себя и убежал из комнаты, где его нашёл Мудзан

Любовь демонов к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя