Время Наказания!)

2.3K 46 33
                                    


Увидев мальчика, Мудзан разозлился и ударил его по щеке. Тот немного покачнулся и начал трогать себя за щеку. Потом от злости, он с ухмылкой прислонил Танджиро к стене.
-Сегодня ты будешь наказан) - сказал прародитель и отстраниося от мальчика. У Танджиро навернулись слезы и он тихонько начал хмыкать. Мудзан перенёс того в комнату и ушёл по своим делам. А малец начал плакать из за того, что Мудзан убьёт его сестру и он лишится своего единственного близкого человека. Спустя время, тот сидел за столом. Пришёл Мудзан. Он был страшно возбужден и поэтому увидев мальчика, тот просто накинулся на него и начал целовать в губы. После этого он отстранился от поцелуя, взял парня посадив на плечо и понёс к кровати.

-Эй, Отпусти меня! - начал кричать Танджиро, ударяя Мудзана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эй, Отпусти меня! - начал кричать Танджиро, ударяя Мудзана.
Тот кинул Танджиро на кровать и навис над ним.

-Время наказания) - с ухмылкой сказал демон и сорвал с него одежду.
-Сегодня я услышу мольбу, чтоб я продолжил!)
Он начал раздеваться, тем временем кусая и целуя тело юного истребителя. Тот стонал от боли и пытался оттолкнуть демона. Но тот был слишком возбужден, поэтому как только он разделся, он сразу же вставил Танджиро. Тот сначала закричал от боли, но потом Мудзан начал двигаться ищя ту самую точку. И вдруг Танджиро издал нежный стон, который обозначал только одно.. Он нашёл эту заветную точку. Он начал двигать в этом направлении, все больше и больше заходя внутрь. Юнец стонал от удовольствия, но тот не показывал на лице. Он думал, что если попросит того остановится, то все успокоится.
-П.. Пожалуйста.. Пр.. Прекра.. Т.. Ти.. ~-сказал Танджиро.

Небольшое обьяснение:Танджиро никогда таких чувств не ощущал и поэтому он думал, что все пройдёт как в прошлый раз.

Мудзан прекратил. На удивление Танджиро это чувство не пропало, а только начало расти. Мальчик терпел, но спустя немного времени он начал тянутся к своему агрегат, но Мудзан не давал ему это сделать. Танджиро уже ныл от всего этого и вдруг он выкрикнул:
-Продолжай! П.. Прошу.. Я умоляю, продолжи! ~
Мудзан с сумасшедшим взглядом и широкой улыбкой, вставил Танджиро, что тот застонал от удовольствия. Демон начал двигаться постепенно наращивая темп. Пока Танджиро стонал, Мудзан получал удовольствие и они оба кончили. Танджиро хотел чуточку отдохнуть, как вдруг Мудзан повернул его раком и начал вдалбливать в задницу истребителя. Тот лишь стонал и кончал. Потом прародитель Заставил младшего взять в рот и начал долбить тому, что а ж кончили в рот младшему. Но это было не все. Он оставлял за осы, укусы и поцелую на шее младшего, а тот стонал от удовольствия. Но вдруг...
Мудзан взял Танджиро за талию и насадил на свой ствол. Тот простонал и с непониманием смотрел на Мудзана щенячими глазками. Вдруг Мудзан проговорил доставая страшную вещь, которая есть в мире (яоя).
-Подвигайся немного, хорошо?) - насаживая вещь в 4лен истребителя. Тот закричал от боли, после того как насадили, он думал, что если он начнёт двигаться, то он снимет эту штуку. Танджиро начал двигаться издавая стоны. Но после того, как тот закончил, Мудзан навис над ним и прижав к кровати начал двигаться, а потом оставив его так, начал ждать что будет дальше..

Любовь демонов к человекуМесто, где живут истории. Откройте их для себя