/pov Yn/
*я проснулась ближе к 3 часам ночи. был включён ночник, и я стала разглядывать комнату. как я поняла, я была в больнице. я чувствовала что мою руку кто-то сжимает, я думала что это надя. обернувшись я увидела спящего мурмайера*
💭какого черта..💭
*я стала аккуратно будить спящего шатена*
- хэй.. просыпайся..
*он вздрогнул и поднял свой взгляд на меня*
пэйтон: ти. ты очнулась.. как же я за тебя переживал..
*он заключил меня в объятия, а я ничего не сделала из-за того что была в шоке*
- тоесть, ты был в больнице все это время? почему не кто-то другой? почему не надя, райли, несса? или же другие..
пэйтон: я оплатил тебе операцию, и буду оплачивать твоё лечение, до тех пор пока тебя не выпишут, эввекс. авани, энтони, брайс, эдди - встретили твоих родственников с аэропорта. надя, несса, райли - были тут, когда тебе делали операцию. кэйт, кензи - не приехали, из-за ихней истерики. они бы просто не выдержали, а ноен и другие тоже не приехали, я не знаю почему..
- нет, нет, нет.. не говор..
пэйтон: да ти. я знаю личность бабочки. и когда я выбежал из машины к твоему телу, я очень испугался, увидев на твоей шее кулон с бабочкой. я всей душой надеялся, что там не окажешься ты. но сняв твой шлем, меня повергло в шок. какого черта ты делаешь на гонках? ты в курсе что это не безопасно? а если бы ты умерла, как твой брат джейден?!
- слишком много вопросов. не умерла все таки..
*юноша лишь закатил глаза*
- спасибо тебе..
пэйтон: за что?
- за то что спас меня..
пэйтон: это пустяки.
- ты спас меня уже второй раз.. первый от передоза.. второй от аварии.
пэйтон: ну все, все. тише, солнышко..
*он лег рядом со мной и обнял меня, а я в ответ*
пэйтон: ты хоть знаешь, как я испугался за тебя..?
- пэйтон.. ты слышишь сам себя? ты и испугался? какого черта ты врешь мне?
пэйтон: но я..
- что ты? ты решил добить меня? потрахались один раз, второй, третий? это для тебя тоже просто секс? а потом что? просто свадьба? просто дети? ты же не любишь меня.
пэйтон: а если это так?
- я не верю в любовь.
пэйтон: а если я тот, который заставит тебя поверить в любовь?
- не смеши меня. за мои 17 лет у меня не было не единого парня. у меня был только брат, который умер. отец ушел, мать последовала такому же примеру. я не знаю что такое любить, я не знаю что такое забота, внимание со стороны парня, который даже мне не брат. да черт возьми, я не знаю что такое чувство ебаных бабочек в животе! понимаешь, я не создана для любви. я боюсь всего.
пэйтон: а трахатся то ты не боялась?
- пэйтон, секс это одно. а взять и полюбить человека, зная то что он может спокойно пойти и изменить тебе, или причинить боль, сломав твоё хрупкое сердце, либо же просто избивать тебя до полусмерти, или просто шляться по барам сказав что у него нет девушки, и ты сидишь не находишь себе места, с мыслью, что может он занят. это совсем другое, понимаешь?
пэйтон: я обещаю, я больше не сделаю тебе больно, малышка..
*после этих слов он впился в мои губы. я не отвечала, но черт. его сладкие губы так и манили меня. и через несколько секунд я ответила на поцелуй. через минуты три, шатен отстранился из-за нехватки воздуха*
пэйтон: тиш.. может, я действительно тот, который заставит тебя поверить в любовь..?
- я не знаю. мне надо подумать.. а сейчас давай спать.
*он кивнул и накрыл нас двоих одеялом. заключив меня в объятия, мы уснули*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрое счастье🕊
Randomбрат ти был гонщиком, он очень хотел чтобы она тоже стала гонщицей. он её учил водить тачку, но на одной из гонок он умер. и на следующие гонки, пришла вместо него она.)