*я проснулась ближе к обеду. взяв телефон в руки я включила его. я увидела множество сообщений от моих друзей. я взяла телефон в руки и зашла в первый попавшийся чат. это был пэйтон*
/переписка/
пэйтон: эввекс, не ожидал от тебя. мы расстаемся, больше ты меня не увидишь.
/следующий чат с диланом/
дилан: ти.. ты специально была отправила кайли к нам? я не ожидал от тебя..
/следующий чат с эддисон/
эдди: ти, я видела все. с тобой все нормально? это точно ты была там?
-со мной все нормально, кроме отношений с мурмайером.
/следующий чат с авани/
авани: ти! ты как? я видела все, я не думаю что ты бы смогла это сделать. пожалуйста, скажи что это не так..
- это не так, но смысл доказывать то, в чем мне действительно не верят.
/следующий чат с ноеном/
ноен: ти! ты как? я того парня отшибу по полной программе! я не верю что ты бы смогла полезть к нему состоя в отношениях.
/следующий чат с джошем/
джош: я видел фотку, её кио выставил в сеть. разобраться?
- да.
/следующий чат с нессой/
несса: я не верю в то, что ты могла изменить мурмайеру. мы с ребятами рядом, надеюсь у вас все наладится. я взломаю камеры того клуба и взгляну на то.
/следующий чат с надей/
надя: ти еб твою мать! у тебя все нормально? я все понимаю, пошли в клуб. но не до такой степени чтобы зажиматься с другим состоя в отношениях!
- ты дура? я б не сделала такого.
/следующий чат с брайсом/
брайс: ти! ну какого черта?! какого хуя вас поперло в тот клуб?!
/следующий чат с энтони/
энтони: я видел. я знаю, что ты бы так не поступила. мы разберемся с кио и купером. но врядли ты уже, мурмайером разберешься.. он очень зол..
/конец переписок/
*я подорвалась с кровати и стала собираться к дилану. накинув на себя спортивные штаны и худи я выбежала из комнаты. спустившись в коридор я обула кроссовки и накинула на себя куртку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрое счастье🕊
Randomбрат ти был гонщиком, он очень хотел чтобы она тоже стала гонщицей. он её учил водить тачку, но на одной из гонок он умер. и на следующие гонки, пришла вместо него она.)