Сильвия: приветствую тебя ти, я не могу не добавить что ты очень красивая, а сегодня по-особенному красивая) тебе очень идет это платье)
- охх, благодарю Сильвия)
Сильвия: и так, начнем с вопросов для тебя. по интернету стали гулять слухи что известная бабочка это оказывается ти эввекс, сестра умершего джейдена эввекса. скажи пожалуйста, это действительно так?)
- если бы не авария на последних гонках, я бы отрицала это. но это правда)
Сильвия: почему ты решила принимать участие в гонках?
- мой умерший брат джейден эввекс, учил меня с 14 лет ездить на гоночной машине. он очень хотел чтобы я стала гонщиком, как он)
Сильвия: я поняла твой ответ. но почему же твоя кличка бабочка?
- бабочка.. меня всегда так называл мой брат, и на гонке где умер мой брат, я подбежала к нему и дала обещание что буду учавствовать в гонках вместо него. личность свою я решила скрыть, знали об этом только некоторые)
Сильвия: я услышала. теперь бы хотелось задать вопросы пэйтону мурмайеру, пэйтон, прошу в студию)
*шатен вышел и направился по белой дорожке к дивану. подростки так же пищали от радости, спустя несколько секунд шатен оказался на диване рядом со мной*
Сильвия: я не могу не добавить, что вы очень мило смотритесь)
- благодарю)
пэйтон: благодарю)
*сказав это в один голос мы засмеялись. Сильвия не сдержалась и тоже засмеялась*
Сильвия: и так, приступим к вопросам)
уже около двух недель летают слухи по соцсетях где сказано что «известный гонщик как пэйтон мурмайер встречается с ти эввекс» скажите пожалуйста, это правда?)*шатен посмотрел на меня*
пэйтон: позволь я скажу..)
*я улыбнулась и кивнула*
пэйтон: да, это действительно так. мы с моей принцессой действительно вместе)
Сильвия: мы искренне поздравляем вас, думаю такая пара продержится ещё долго)
*мы улыбнулись*
Сильвия: и так, я думаю не только я видела последний эфир с гонок, тас где «бабочка» попала в аварию из-за подреза. затем остановилась машина гонщика мурмайера. пэйтон, ты пулей вылетел и подлетел к машине девушки, что тебя заставило это сделать?
пэйтон: ох, меня очень интересовала личность бабочки. конечно, после джейдена эввекса я был вторым гонщиком из лучших, всеми известная бабочка меня опережала в гонках, что меня конечно не могу не бесить. я часто задавался вопросом «как девушка меня может обгонять?» на самой первой своей гонке, она сказала что её тренером был джейден, от чего я был в шоке.и когда машина ти вылетела за пределы трассы, я остановился и вышел из машины направившись к телу девушки. хоть и судья просил меня вернуться, но я не слышал его. когда я оказался над ти, я увидел на её шее кулон, который я ей подарил на её день рождение. я всей душой надеялся, что там не окажется она. я медленно снял с неё шлем, и я убедился в обратном, это была сестра джея. я не мог позволить чтобы она умерла как её брат во время гонок, я уверен джей хотел для неё лучшего. нет, я не спас её потому что она была его сестрой, я спас её только потому что она была мне не безразлична.
Сильвия: твой рассказ тронул моё сердце) а как вы с ней познакомились что она оказалась тебе не безразлична?)
пэйтон: началось с гонок, на первой её гонке мы и познакомились. а затем она перевелась в школу там где я учусь. мы стали тас поддерживать общение, иногда ссорились, иногда у нас было просто прекрасное отношение, что не могло не радовать)
Сильвия: очень интересный рассказ, я заинтересована)
ти, был ли тебе известен пэйтон, когда ты не была ещё гонщица?- да, он был мне известен. я всегда смотрела эфир гонок когда не могла на них придти, либо же когда была на гонках, там часто проскакивало его имя
*она по задавала нас ещё достаточно вопросов, а потом после эфира мы пошли на фотозону где мы смогли сфотографироваться с ребятами которые так и мечтали нас увидеть. после этого шатен отвёз меня домой и сам же уехал. как только я зашла в дом меня сразу же встретила моя тетя*
кристи: я видела ваше интервью, это было что-то с чем-то) ты была невероятно красивая)
- спасибо огромное)
*я зашла в свою комнату и переоделась. после чего я завалилась на кровать залипая в телефоне. вся лента в инсте была забита эдитами со мной и с пэйтоном. я смотрела и улыбалась. после интервью на меня подписались многие которые участвовали в гонках, да и в общем у меня прибавилась аудитория. сходив в душ, я переоделась и как только моя голова коснулась подушки я уснула*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
быстрое счастье🕊
Randomбрат ти был гонщиком, он очень хотел чтобы она тоже стала гонщицей. он её учил водить тачку, но на одной из гонок он умер. и на следующие гонки, пришла вместо него она.)