Уэнсдей Аддамс сразу удивила Марлин. Она приехала во время урока, но это ни чуть не помешало Марлен мгновенно узнать о её присутствии. Марлен не любила физику и вообще-то понимала, зачем её преподавать в школе, где обычные законы природы не работают. Поэтому она воспользовалась своим способом развлекаться.
Звуки дождя, которые она постоянно представляла, чтобы заглушить чужие мысли, стихли мгновенно. В голове тут же завертелись мысли, голоса, образы, никак не принадлежавшее её собственному мозгу. Как телепат она способна была воспринимать весь этот разрозненный поток одновременно и усваивать мысли сотни подростков и десятка учителей, если захочет. Марлен однако не планировала долго плыть в этом многочисленненном потоке течений. Девушка прикрыла глаза и снова представила дождь, легкую морось, что поглотила мысли тех, что думает об учёбе или уроках. В этот-то момент она и почувствовала мысли Уэнсдей. Нет, Марлен и до этого их слышала, но не обращала внимания.
Дождь мгновенно возобновил свою прежнюю силу, погости всё мысли каждого сознания. Каждого, кроме сознания Уэнсдей. Прямота, четкость, связность и логичность её мышления удивило и даже испугало Марлен. Бывало такое, что человек думает лишь об одном, но всё равно мысли имели отрывистый и немного не связный характер. Уэнсдей же мыслила абсолютно ровно, из одной идеи плавно вытекала другая, прикрепляемая новыми доводами, воспоминаниями и фактами. И эта расчётливость и точность путала Марлен, сбивала. И самое пугающее — в голове у неё параллельно велись две нити рассуждения, одна замечала окружающее, точно описывала происходящее, другая думала, рассуждала, ставила действия в нужные, привычные Уэнсдей рамки.
Эта абсолютно равная, как линейка, река затягивала её внутрь, пыталась утопить в своих одинаковых волнах, чья сила не слабеет и не усиливается. Резкий звонок вырвал Марлен из нагнетающихся объятий разума Уэнсдей. Марлен резко выпрямилась и непонимающе огляделась. Со стороны казалось, что звонок резко разбудил её и она не понимает, что кругом творится. Хотя так и было на самом деле.
— Ты в порядке? — мимо проходил Аякс.
Марлен с непониманием на него посмотрела. Они с Аяксом были ровесниками, хотя парень был в Неверморе наград дольше Марлен. Девушка тороплива закивала и с трудом сглотнула, горло пересохло.
— Ну ладно, — Аякс с подозрением оглядел её и отошёл.
После её вступления в Белладонну против желания всех там присутствующих, многие (а точнее все) белладоннцы пытались как-то близко взаимодействовать с ней, понять и принять. По крайнее мере так это выглядело со стороны, а лезть в их головы, чтобы найти истинные мотивы, Марлен не хотела. Зачем? Их клуб ей не интересен.
Марлен сбросила все учебники в портфель и поспешила прочь из кабинета. Она хотела увидеть ту девочку, чьи мысли так правильно, почти идеально устроены. Это как раз был последний урок. Выйдя в пятиугольный дворик, который как оказалось называется квадратным, Марлин отошла к одной из колонн и закрыла глаза. Она испытывала странное волнение без какой либо причины.
Уэнсдей как раз прощалась с родителями во втором женском общежитии АфелияХолл. Она, как и Марлен, жила в самой верхней комнате, но не одна, а со своей ровесницей Энит. Марлен знала её лично, Энит была из тех, кто знает все и всех. Сколько она могла понять, судя из мыслях Уэнсдей, жизнерадостной и эмоциональной Энит будет трудно подружиться и вообще ужиться с этой готкой. Она улыбнулась и подумала, что сама не отказалась бы от такой соседки. Уэнсдей и Энит как раз показались во дворе.
Марлин внимательно наблюдала за ними, оперевшись о холодную колонну. Уэнсдей была одета в старомодное, чёрное платье и выглядела такой холодной и мрачной, что Марлен стало не по себе. Её взгляд исподлобья и расслабленные мышцы лица пугали ещё больше. Марлен вгляделась в Уэнсдей внимательнее, при ближайшем рассмотрении черты её лица будто становились мирнее (хотя обычно было наоборот, и при ближайшем рассмотрении человек казался менее привлекательным).
Она прислушалась к мыслям Энит, свова погрузиться в мысли Уэнсдей было бы приятно, но не эффективно. Марлен хотела получше узнать эту девочку, вообще привычки сталкерить кого бы то ни было у неё не было, но Уэнсдей была достойной причиной нарушить традиции.
К Энит подошёл Аякс и стал рассказывать жутковатый миф о новой соседке, не заметив Уэнсдей за спиной девушки. Серьёзный ответ Уэнсдей и реакция на него Аякса рассмешила Марлен. Она не могла сказать точно, что ей показалось смешным, возможно мысли Эдит и Аякса, но ситуация показалась ей смешной.
Но смеяться она не могла, только надрывно выдыхать воздух, что у обычных людей сопровождается смехом. Марлен так не могла, ее горло не способно было издать не одного звука. Она закашлялась, пытаясь прикрыть непроизвольный беззвучный смех, ведь со стороны это выглядит ужасно глупо.
Марлен глубоко вздохнула и успокоилась. К ней подошёл Ксавье, он, пожалуй, был ее единственным другом здесь и вообще за всё жизнь. Легко убрав из головы мысли Энит и Аякса, она направилась в здание. Сегодня было занятие клуба по фехтованию, и Марлен была уверена, Уэнсдей там будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марлин Эрхард. Проклятье телепата
أدب الهواةКогда читаешь книгу, ты видишь мысли героя, знаешь, что он думает, чувствует и предполагают. Но все это имитация, даже рассказы-рассуждения, где автор пытается точно отразить свою мысль. В голове нет точных и ясных фраз, окончательно выраженных тези...