На следующее утро она увидела Роуэна. И едва она увидела его, она все поняла. Конечно. И ей не терпелось показать директору, что это всё напрасно и глупо.
Марлен всё поняла, прочитав мысли Роуэна. Голоса Роуэна она, конечно, не услышала, только голос директора. Чтобы понять, что всё это значит, ей следовало всего лишь вспомнить талант директора. Для неё изменить внешность ничего не стоит.
Это было в столовой. Роуэн уходил, когда Марлен вошла. Девушка пошла следом за ним и вышла через главные ворота к машине. Со стороны к ним поспешила Уэнсдей. Марлен остановилась и переключила своё сознание на её мысли.
Уэнсдей анализировала поведение Роуэна, вспоминала праздничный вечер и рисунок. На темном фоне, на котором едва прорисовывались стены Невермора, стояла девушка с чёрными косичками. И всё падает в нарисованном огне. Марлен поражено отступила назад, задумавшись. Как же много вложено в этот рисунок?Уничтожит ли Уэнсдей Невермор или же попытается спасти разрушающийся дом для многих поколений изгоев?
Марлен тут же развернулась и поспешила обратно в здание. Маленькая месть директору за ложь не сбылась к счастью или нет. Что было бы, если бы она всё же сбылась? Марлен не подумала об этом, когда шла за лжеРоуэном. Марлен пошла в библиотеку. Надо найти книгу из которой вырван тот листок. Марлен даже не думала, идти в обычную библиотеку. Книга точно в библиотеке Белладонны.
Пройдя ряды обычных книг, Марлен оказалась в круглом помещении. Оно было прямо под фонтаном во дворе Невермора. Вдоль стен стояли полукруглые стеллажи с книгами в одинаковых темно-синих обложках. На корешках был оттиск эмблемы Белладонны. Марлен с ужасом осознала, что книг тут сотни и найти нужную невозможно.
Но через секунду девушка взяла себя в руки и попыталась вспомнить систему расположения книг. Крайние стеллажи для книг как ее про всяких изгоев. Возможно, здесь есть и такая же. Но ей нужны были книги с пророчествами. И недавними, годов так девяностых.
— Что ищешь?
Йоко. Тёмные очки, прямые волосы, немного монголоидная внешность. В руках бутерброд.
Марлен покачала головой. Она не хотела помощи. Йоко подошла и стала наблюдать за ее действиями. Марлен не привыкла, что за ней наблюдают. Пристальный взгляд Йоко сковывал, но Марлен старалась не подавать вид. Достала очередную книгу. Не та книга, год слишком поздний.
Марлен оглядела ряды книг. И заметила нужную. Толстый слой пыли покрывал полки, напротив этой была чистая полоса. Марлен подошла к стеллажу. Книги с записями белладонн, не с пророчествами. Они отличались цветом. Пророчества были в бордовых обложках, эти — в фиолетовых. Культовый цвет Белладонны и вообще Невермора. Марлен вытянула толстую книгу с полки и раскрыла. Листала она быстро, но нужный разворот не пропустила.
Вторая половина рисунка. Да, это определённо Невермор, пятиугольный дворик. У фонтан с кривым деревом без листьев тот же. И огонь. Невермор падёт в пожаре? При чем тут пилигрим?
Йоко дышала прямо в ухо, тоже разглядывала рисунок. Марлен скосила на неё глаза. Хотя чужие мысли часто задевали ее совесть, Марлен легко позволяла себе читать чужие мысли. Йоко как и все вампиры взрослела очень медленно. Для своих двадцати трёх интересовалась она вещами безумно детскими и мыслила удивительно просто. Не смотря на всю сложность чужого сознания мысли Йоко были ясны и понятны. Если так можно говорить о мыслях.
Йоко тоже разглядывала рисунок, но в отличие от Марлен она прекрасно знала, кто здесь изображён. Джордж Крегстоун, отец основатель Джерико. Что ж, пора изучить историю и отвлечься от окружающего действа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марлин Эрхард. Проклятье телепата
FanfictionКогда читаешь книгу, ты видишь мысли героя, знаешь, что он думает, чувствует и предполагают. Но все это имитация, даже рассказы-рассуждения, где автор пытается точно отразить свою мысль. В голове нет точных и ясных фраз, окончательно выраженных тези...