4 глава

373 27 6
                                    

Я всё же смогла выложить в срок. Приятного чтения 🧡
____________________________________

А: тебе надо отдохнуть, идём - он протянул мне руку помогая встать и я принела помощь. Он помог мне дойти до кровати - я сейчас принесу отвар, подожди немного
Я: хорошо.

Через минуту он уже вернулся и сел на край кровати где была голова, помог приподняться и приставил к моим губам деревянный стакан. Я хотела взять стакан в руку и пить самостоятельно, ноо... Как вы понимаете что-то пошло не по плану

А: не надо, только помешаешь! - я убрала руку и он поил меня своим отваром- так что произошло в лесу?
Я: я не знаю. Я просто шла по лесу и тут они. Оценив ситуацию я поняла что выход только один, это сбежать, но попытка не увенчалась успехом. Они поймали, связали и принесли к той пещере, а потом пришел ты.
А: я видел как тебе несколько раз пнули, живот не болит? Все же там ещё и рана.
Я:нет, уже не чего не болит - и это чистой воды ложь,  живот достаточно сильно болел, но терпимо чтобы не показывать этого. Ведь чем он сможет мне помочь в это время ещё не было обезбаливающего

Он нечего не сказав просто поднял руку над животом и что-то прошептал себе под нос. Боль в животе утихла.

Я: как... Как ты это сделал?
А:тебе лучше поспать. Завтра сможешь задать вопросы которые тебя интересуют.
Я: хорошо, спокойной ночи.
А: спокойной.

Он ушёл за ширму и я услышала как он разговаривает сам с собой

А: опять ты спишь за столом, не чему тебя жизнь не учит.

Мне стало стыдно из-за этого, и я решилась на отчаянный шаг. На улице как раз началась гроза минут 20 назад. Подождала минут 10. Встала и подошла к Айвану. Который сидел за столом положив голову на руки.
И видимо он услышал меня

А:ты чего? - и как раз ударила молния и я посмотрев в окно дала понять в чём дело - ты серьёзно грозы боишься больше чем меня? - я отвела взгляд в сторону, чем дала понять крестоносцу то, что он прав. Он вздохнул и встав пошел к кровати - что ж, хоть на кровати высплюсь.
(Я не боюсь грозы просто у меня есть совесть и гордость, которой не позволяет сказать на прямую)

Я немного притормозила и парень повернувшись ко мне продолжил

А: не бойся, я не кусаюсь.

И я всё же пошла за ним к кровати. Он подождал пока я лягу к стенке, а после лёг сам. Я лежала на боку лицом к стене, а Айван на спине и места вполне хватало. Но мне стала холодно. Да несмотря на то что я в одежде и под одеялом я замёрзла. Поэтому я придвинулась не много к Айвану. Так чтобы его касалась только моя спина и нечего больше. Он такой теплый это последнее что я подумала прежде чем уснуть.

КрестоносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя