9 глава

283 26 7
                                    

Мы идём уже около 4 часов и разговариваем

Я: так а сколько вас всего?
А: нас 20, но есть ещё последователи или оруженосцы.
Я: а у тебя есть оруженосец?
А: нет, он мне не нужен.
Я: а ты ведь умеешь стрелять из лука и владеешь мечом?
А: естественно, а что?
Я: а ты меня научишь? - спросила я с надеждой в глазах и улыбкой на лице.
А: даже не знаю, это тяжело и долго. Нужно терпение.
Я: знаешь я тебе не рассказывала, но сейчас думаю самое время.  В моём мире есть разные бои которым учат кого угодно. Мне было 5 когда родители отдали меня на самбо, спустя год на каратэ, спустя ещё один на бокс. Поясню сразу самбо, каратэ и бокс это виды борьбы. Родители были очень строгие. Раньше у меня была игрушка, плюшевый мишка. Помню я без него спать не могла. За каждое моё проигранное соревнование родители забирали его и не отдавали по несколько дней. Эти несколько дней я не спала. Я быстро усвоила свою ошибку и занимала я только 1 и 2 места, позже уходила с соревнований только с золотом.
Поясняю соревнование это вроде ваших состязаний кто сильнее, ловче, хитрее и так далее. 1 место или золото это награды за победу в состязание. Ну так вот я безумно боялась проиграть. В 22 года я стала чемпионом по самбо и карате. И стала бы по боксу, но мой соперник подкупил судью и я заняла 2 место. И ты не представляешь какой пыткой для меня было ожидание. Но со временем я привыкла. Так что терпеть я умею. Уверена я справлюсь. А ещё я занималась верховой ездой это мне нравилось больше всего.
А: у тебя было трудное детство.
Я: знаешь я даже удивлена что ты так говоришь.
А: почему?
Я: потому, что этот мир более жестокий. А ты жалеешь меня.
А: многие рождаются в хороших и любящих семьях.
Я: ясно, так ты меня научишь?
А: ты ведь не отстанешь?

Я лишь помотала головой в знак отрицания и улыбнулась во все 32 зуба. Красноглазый вздохнул

А: хорошо я научу тебя.
Я: ииии, спасибо большое. Кстати смотри как могу.

Я сосредоточилась. Уши, хвост и крылья появились. И вот я взлетаю. Я летела вокруг Айван.

А: ого, это очень полезно. В случае опасности ты сможешь улететь.
Я: ты не представляешь как это крутоооо.

Всю оставшуюся дорогу я летела рядом с Айваном. Под вечер мы нашли подходящую поляну для ночлега и в середине следующего дня мы подходили к небольшому поселению.

Я: это то поселение о котором ты говорил?
А: да. Здесь мы жили до расформирования ордена.
Я: а если они меня не примут?
А: примут, не бойся.
Я: ты говорил что вы воевали с Эльхами. Что если они подумают что я одна из них, они меня - не дав мне закончить вопрос он ответил
А: тебя не кто не тронет не бойся. Пока ты со мной ты в безопасности.
Я: хорошо - я зевнула
А: спать хочешь?
Я: ага, сегодня совершенно не выспалась.

КрестоносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя