Мы с Айваном сидели за столом и пили его отвар как тут врывается Остин- один из крестоносцев.
О: командир, мы нашли кровавое братство!
А: где они?
О: они в королевстве Арис. Держат всё королевство в страхе.
А: передай мой приказ пусть все готовятся. На рассвете выходим.Остин ушёл рассказать всем о приказе капитана.
Я: как долго мы будем идти до королевства?
А: подожди подожди! Ты остаешься!
Я: но Айван я могу быть полезна!
А: это слишком опасно! И это не обсуждается.
Я: нет, ещё как обсуждается. Я иду с тобой. И ты не сможешь меня отговорить. Я могу быть очень полезной. Например могу выслеживать, могу стрелять с высоты. Что угодно. Но я не оставлю тебя.
А: я не прощу себе, если с тобой что-то случится.
Я: со мной будет все впорядке. У меня есть способности и я смогу себя защитить.Мы ещё долго спорили. Но Айван сдался.
На рассвете мы вышли. Путь был долгим и трудным. Шли мы 4 с половиной дня. Я полетела на разведку. Летая высоко не кто не смог бы понять, что летает не птица, а человек. Королевство находится не далеко от обрыва, который высотой примерно в 60-70 метрах. Внизу скалы и море, упав туда точно не выживешь. С остальных сторон лес.
И как выяснили разведчики Айвана, то именно завтра(на пятый день) кровавое братство соберётся на обрыве для проведения ритуала.
Крестоносцы уже заняли свои места в лесу и ждут кровавое братство. Я летаю высоко в небе. Мне выдали много стрел и я взяла лук подаренный Руйей, а также катану Ларгона.Началась битва. И только сейчас я поняла насколько плохая была идея стрелять с неба. Я убила лишь 5 и то только потому что они были поодаль от других. Я могу попасть в наших.
Поэтому я приняла решение за которое Айван убьёт меня лично.Я резко начала падать. И в метрах 4-5 от земли с парировала и пролетела над полем боя. А за мной из земли появилась лоза что была тогда в пещере. Ею я схватила нескольких и лоза сжала их шею на столько сильно, что их головы просто отвалились.
Лозой я убила уже человек 10. Но эти твари, их больше. Я не знаю что на меня нашло, но я была уверена что это сработает. Я поднялась выше чтобы меня не кто не достал.Я: я дочь божья. Приказываю! Звери, что живут в лесах королевства Арис прийдите к нам на помощь, помогите убить эту погань.
Спустя время начали выбегать звери из леса и кидаться на КБ (кровавое братство) я слегка спустилась и крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крестоносец
FantasyСовременная девушка, чемпионка по самбо, каратэ и боксу, попала в прошлое. Что её там ждёт? Встретит ли она кого-то кто изменит её жизнь? Сможет ли она вернуться в свое время? А если быть точнее, захочет ли она вернуться в свое время? От автора: мне...