Прошло 2 недели.
~На приёме у врача~
-Ну что Элизабет... Твоя беременность протекает очень хорошо, ничего твоему ребёнку не грозит. -проговорил доктор.
-Это хорошо. -ответила я.
-Приходите через 2 недели и тогда мы уже узнаем точный пол ребёнка. И ещё, я бы рекомендовала сдержаться от половых контактов.
-Да,конечно. Пол ребёнка...Уже? Так быстро?
-Да, но я догадываюсь, что там скорее всего мальчик.
-Спасибо вам.
Я вышла с поликлиники и меня тут же встречает Френк.
-Ну что? Что сказал врач?
-Беременность протекает нормально, через 2 недели узнаем пол.
-Это замечательно.
-Да, отвезешь меня в офис? Нужно забрать кое-какие бумаги.
-Конечно.
Френк убедил меня за мой отпуск работать дома.
За ту неделю мы посетили Францию.Там было невероятно красиво, но дома лучше.
Зайдя в здание я незаметно прошла в свой кабинет и так же ушла. Не люблю прощаться, все плачут...Но я же не на всю жизнь ухожу, наверное.
~Дома~
-Милая, ты чего бы хотела:цезарь или нисуаз?
-Эй, нельзя так делать... Нельзя предлагать 2 моих любимых салата сразу. Теперь я не знаю что выбрать.
Из моих глаз медленно потекли слезы.
-Не плачь, я сделал 2.
-Ты сейчас издеваешься? Ты специально?
-Я просто хотел пошутить. Я же знаю как ты их любишь.-он произнёс, поцеловал меня в нос и пошёл обратно.
Через 7 минут он позвал меня за стол. Я оторвалась от ноутбука и пошла на кухню.
-Дорогая, как тебе такая идея,устроить светский вечер? Я в детстве их любил.
-Не плохая идея, но нужно подготовить всё заранее.
-Это само собой, я тогда могу раздавать приглашения?
-У тебя они готовы?
-Да, в любое время и в случае.
-Ну хорошо, раздавай... Френк, мне кажется нужно будет уже набирать вещи для ребёнка, уже срок какой.
-Но ещё же не известно пол ребёнка. Мы же договорились.
-Да, но врач сказала, что скорее всего мальчик.
-Чт-что? -Френк поперхнулся салатом. Его лицо изменилось, он был в шоке. Осознавая это, его эмоции менялись. Он улыбался....
-Ты не рад, да?
-Дурочка, конечно я рад. Я очень рад, у нас же будет принц. Король... Я тебя люблю, Элизабет.
Он взял меня на руки и начал кружить. После он остановился и понёс меня в сторону спальни.
-Ты куда меня несёшь?
-В спальню.
-Нет, отпусти. Врач сказала сдерживаться.
-Черт, ладно. Тогда завтра закупаемся продуктами и я отправляю пригласительное на 28 число.
-Что? Через неделю?
-Я думаю это нормальная дата. Да и ты успеешь.
-Как я должна успеть? Все эти блюда должны приготовить, найти официантов, себя в порядок привести...
-Элизабет, этим не только ты будешь заниматься, но и мой генеральный директор. Так что ты можешь идти на свои процедуры, посте того как вы вместе всё обсудите.
-Фух, ну ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоих духов
ФанфикЮная девушка не знает, что её ждёт в будущем. Но лишь в его объятиях, нежности и запахе она чувствует себя дома. Она его надежда, его погибель, его страх и слабость... Его запах заставляет мурашкам пройтись по коже, заставит кровь кипеть.