Когда я зашла в комнату после душа, то мой телефон разрывался от SMS и звонков. Странно, кому это я понадобилась в такое время? Подойдя к телефону, там высветилось имя Джакс.
-Да, что Джакс? -спросила я.
-Ну для начало привет. -переправил он.
-Привет Джакс, что-то случилось, милый?-переспросила я.
-Другое дело, милая. Случилось... Увидеться с тобой надо, скинь адрес и я приеду. -прокомандовал он.
-Сейчас? Ты с ума сошёл? Время видел? -начала орать я.
-Мне не важно время суток, когда дело касается тебя, Элизабет. -ответил он.
-Ладно, я скину тебе адрес SMS. -сказала я и положила трубку.
Как только я положила телефон на стол, в дверь постучались. Открыла её и там стояла фифа,в короткое рубашке и снова со своей грудью. Ей нечего, кроме этого показать что ли?
-Привет, а ты не знаешь где спальня Фре... Мистера Френка? Завтра у него совещание, надо напомнить, а я найти не могу,у вас очень много комнат-уточнила она.
-Я сама передам и лучше застегнись. Тут бывает холодно, застудишь свои прелести, а потом выпадут и нечего будет показать Френку. -ответила я.
-Сучка, ты бы лучше помолч... -не дав продолжить Роуз предложение, как Френк перебил её.
-Никто не смеет так называть Элизабет, иначе убью вас. -пригрозил Френк.
Роуз была в шоке, она убежала в свою комнату, а Френк без приглашения зашёл ко мне.
-Ты комнатами не перепутал случайно? -поинтересовалась я.
-Нет, не перепутал. Мне нужно поговорить с тобой Элизабет. Я.. Я..-он не закончил предложение, так как на улице крикнули моё имя. Наконец-то приехал.
Я одела пальто и вышла. Джакс был не один. С ним был Роберт и Балдер.
Я обняла их, но за моей спиной появился аромат... Аромат Френка, не с кем не перепутаешь, как с ним.
-Элизабет, это что такое? Ты время видела? Она не для друзей. -утвердил он.
-Я сама разберусь когда и с кем мне встретиться. -ответила я.
-Ты ещё пожалеешь об этом. -сказал он и ушёл.
Джакс провёл меня подальше от друзей, чтобы мы остались на едине.
-Элизабет, я не знаю как это сказать. Мы с тобой давно дружим и знаем друг друга лучше всех. Я уже пол года люблю тебя. Мне было противно видеть, как твой бывший целовал и трогал тебя и с новым... -я перебила его.
-Он мне не новый, я у него просто живу. Ты извини, но мне нужно подумать, я такое решение не могу быстро принять, понимаешь? -спросила я.
-Конечно, только если ты согласишься, ты будешь жить вместе со мной. Я уже договорился об этом. -сказал он.
-Отлично, ну мне пора... Френк будет ругаться. -уточнила я.
-Конечно, спокойной ночи Элизабет. -проговорил он и оставил поцелуй на моей щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоих духов
FanficЮная девушка не знает, что её ждёт в будущем. Но лишь в его объятиях, нежности и запахе она чувствует себя дома. Она его надежда, его погибель, его страх и слабость... Его запах заставляет мурашкам пройтись по коже, заставит кровь кипеть.