Я смотрела все свои платья, но есть единственное платье в котором я никуда не выходила. Когда Френк увидел меня в нём, он запретил мне его носить, но сейчас я одену его.
Спустившись вниз, его глаза прошлись по мне.
Уже было видно по лицу, что мне скоро будет ататата.
-Что ты из "никогда не оденешь это платье" ты не поняла? Там весь зал будет смотреть только на тебя.
-Чшшш, я хочу надеть это платье и я надену. Запомни ещё кое что мой любимый. -я приблизилась к нему на сколько это возможно, чтобы между нами остался сантиметр. -Я выбрала тебя, никто не изменит моё решение, а парни , которые будут пялиться на меня пускай завидуют, что я у тебя есть.
-Пошла по моим стопам, милая... Мне нравится.
Приехав в ресторан, Френк был прав, все смотрели на меня, но я шла с поднятой головой. Ведь я Элизабет Пирс, жена Френка Пирса.
Через пару минут к нам подошёл официант. От него пахло жаренной курицей на что меня начало тошнить.
-Вы гото...
Я побежала в туалет. Сделав свои дела я вышла и направилась на своё место.
-Элизабет, всё хорошо?
-Да, ты сделал заказ?
-Нет, я ждал тебя...
-Так давай сделаем.
К нам уже подошёл другой официант.
-Готовы сделать заказ?
-Нам пожалуйста одну порцию стейка из говядины, сока, салата и...
-Стейка с кровью... -продолжила я.
-Ты уверена? -спросил Френк.
-Да.
-Хорошо, скоро будет готово.
Официант пошёл на кухню.
-Не ожидал от тебя такого...
- Я не предсказуемая девочка.
Поужинав, я встала из-за стола, но обратно упала на то же место. Ко мне подбежал Френк.
-Что с тобой? Элизабет ты слышишь меня?
-Всё нормально, просто голова закружилась.
Френк взял меня на руки и понёс к машине.
Легче мне стало только, когда я зашла в дом.
-Ты точно в порядке? Может врача?
-Всё хорошо, Френк. Мне лучше, правда.
-Ты дойдешь до спальни?
-Да.
-А помнишь как я нёс тебя на руках после тренировки?
-Да, это было незабываемо, у меня тело просто ломилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоих духов
أدب الهواةЮная девушка не знает, что её ждёт в будущем. Но лишь в его объятиях, нежности и запахе она чувствует себя дома. Она его надежда, его погибель, его страх и слабость... Его запах заставляет мурашкам пройтись по коже, заставит кровь кипеть.