1 Глава

196 20 2
                                    

30. 12.
Время : 10 : 45
Привычную тишину разрезал громкий гул вертолёта, который возвращался в родные края вместе с пассажирами, которые благополучно завершили миссию и с хорошим новогодним настроением и улыбками на лицах летели домой. Особенно радовалась возвращению в любимый город Ника. Она не могла усидеть на месте. Джек как всегда дремал на полу кабины. Невер читал свою любимую книгу и иногда с тёплой улыбкой поглядывая на радостную девушку.
- Рада что возвращаешься домой? - спросил брюнет у Ники.
- Ещё бы! - девушка посмотрела на мужчину с нескрываемой радостью.
- Мне Алиса звонила, сказала чтобы мы втроём пришли к ней в кабинет, говорит сюрприз будет! - Невер кричал из-за того что мотор вертолёта будто старался перекричать агентов.
- Ого! Сюрприз? Интересно какой! - крича в ответ как всегда тепло спросила Ника.
- Мне тоже - парень улыбнулся.
Через какое-то время вертолёт приземлился и пассажиры вышли на воздух, где их уже ждал чёрный автомобиль Невера, который заранее привезли на это место. Все трое сели в машину и уже через пару минут ехали в место, где находится секретная организация "Эпсилон".
Во время езды Ника с грустным взглядом смотрела в окно автомобиля. Ей стало не очень весело, когда они были уже рядом со зданием. Невер всё время гадал, что с ней случилось, почему она так изменилась за каких-то несколько минут? Ника же не обращала внимания на старшего агента. И вот Невер припарковал машину и трое отправились в здание.

* * * * *

В кабинете как всегда пахло свежим растворимым кофе, но это новогоднее настроение дополнял запах свежих мандаринов. Алиса сидела на своём любимом кресле закинув ногу за ногу. Она сверлила агентов смерительным взглядом,но позже тепло улыбнулась .Встав со стула, женщина прошла вдоль кабинета к окну .
За окном без устали валил снег . Крошечная стая снежинок кружилась в неведомом танце. Так как они находились на довольно большой высоте, было видно почти весь город. И вот Алиса отошла от окна и перевела взгляд на трёх стоящих рядом агентов.
- Так как сейчас зима, да и новогодние праздники впереди... Я хочу дать вам троим отпуск - она улыбнулась во весь рот и подошла ближе к агентам. -Невер. Ты свободен . Ника, Джек, попрошу остаться. На пару минут.
- Х-хорошо - Ника была удивлена от такого внимания начальницы.
После того как Невер вышел, Алиса с некой улыбкой посмотрела на подопечных.
- Ну и чего ты от нас то хотела? - с неким равнодушием спросил пёс.
- Хотела поздравить вас, а особенно тебя Джек - радостно сказала Алиса.
Ника заметно погрустнела, но стала делать из себя опытную актрису и пыталась искренне улыбаться, чтобы не испортить настроение начальнице.
- И с чем бы это? -уже заинтересованно спросил Джек.
- С первой выполненной миссией Джек! Ника, со второй! - она пожала руку девушке и потрепала пса за ухом. От этих действий, Джек расплылся в нежностях.

Продолжение следует...

Счастливая душа (Монстр) Место, где живут истории. Откройте их для себя