Предыстория:
В мире, у каждого человека в возрасте 14 лет появляется статус, он либо питомец, либо хозяин. Кому-то везёт стать хозяином, а кому-то везёт с хозяином. Тебе повезло и ты осталась человеком.
С Кацуки ты познакомилась в UA. Не смотря на то что некоторые люди были питомцами, им было разрешено учиться как все.Ты шла по коридору школы и вдруг видишь как Кацуки орёт на Изуку. А Мидория сжимается в кулек прижимаясь к стенке.
– Эй!
Они посмотрели на тебя.
– Чего тебе? – Зло сказал Кацуки.
– Ты чего над ним издеваешься? Где твой хозяин?
– Ц. У меня его нет. Иди лучше, пока не получила.
Ты подошла к нему.
– Значит им буду я! – Ты схватила его за "шкирку" и отодвинула от Мидории.
Ты кивнула ему что бы тот быстро уходил от сюда, что он и сделал.
– Эй! Какого черта?!
– Такого пёсик!
– Я тебе не шавка!
Ты быстро нацепила на него черный ошейник с красивыми металлическими шипами.
– Нет, ты не шавка. Ты грозный пёс. – С улыбкой сказала ты.
Бакуго удивился. Ты же в свою очередь начала гладить его за ушом из-за чего он начал не вольно велять хвостом.
– Перестань! – Немного покраснев крикнул он и убрал твою руку.
– Ооо, злой пёсик смущается ~
– Заткнись!
Так бы могло продолжаться долго, однако, прозвенел звонок.
– Ладно уж. Встретимся в столовке ~
Сказав это ты ушла в свой класс, а Бакуго со злым взглядом пошёл в свой класс. Заходя в класс на него смотрели как на седьмое чудо света, хотя, возможно не на него, а на его ошейник который появился на шее Бакуго. Он зло зыркнув на всех и сел на свое место.
После уроков как ты и сказала, вы встретились в столовой. Однако, это было как-то так.
Он шел в сторону столовой, а рядом с ним Каминари, Киришима, Мина и Серо. Киришима был питомцем Мины. Каминари был свободен, а Серо был человеком. Они говорили что-то изумленно, что-то по типу «Бакуго! У тебя появился хозяин?!», «Скажи, а кто она? Или он?». Но он молчал и ничего им не говорил, кроме как «Заткнитесь!». Они заходят в столовку, берут еду и начинают идти к столам как их почти сразу ловишь ты.
– О, пёсик ~ – Ты по доброму улыбнулась, хотя за этой улыбкой совсем не было доброты.
– Это она? – Спросил Каминари.
– Кто? Я? А ты о том что я его хозяйка, да? – Тот кивнул.
– Да.
– Нет.
– Молчи! Признай это!
– Ого, у вас пока не очень отношения. Хотя это логично.
– Ага. Только на прошлой перемене как не как. Пошли. – Ты пошла к столику, а они за тобой.
Вы сели. Рядом с тобой был Бакуго, а рядом с ним Каминари, другой стороны напротив Ашидо с Киришимой и Серо.
– Мы кстати не представились. Я Мина, это Эйджиро, он мой питомец. Это Ханта и Денки. А он Кацуки, если ты не знала.
– Спасибо. Я Т/и.
– А тебе не нужен еще один питомец? – Спросил Денки.
– М? А что? Хочешь быть моим питомцем? – Немного с удовольствием спросила ты, на что он кивнул.
– Ищи другого хозяина себе. – Грубо сказал Бакуго поедая острую еду.
– Оу, ух ты. А он всегда такой? Или бывает таким?
– Нет. Это что-то новенькое.
– Оооо, я знаю! Бакуго не хочет делиться своей хозяйкой! Она ему запала в душу!
– Что?! Нет! Чё за бред ты несёшь?!
– Но тогда бы ты этого не говорил! Ты не хочешь её делить со мной!
– Потому что ей не нужен такой не удачник как ты!
Ты смотрела на это всё и у тебя становилось теплее на душе и ты не вольно улыбнулась.
– На самом деле, я бы не против ещё одного. Но думаю пока что хватит и одного такого злого пёсика как Кацуки ~
– Хватит меня называть пёсиком!
– Пёёёсик ~ – Насмешливо говорила ты.
– Ха-ха. Это так мило. – Умилялась Мина.
– Это не черта не мило!
Все лишь посмеялись и закончив свою трапезу разошлись по своим классам.
После всех уроков, когда все собирались идти домой, ты увидела эту компашку, ты подошла к ним.
– Привет.
– О! Привет Т/и!
– Я хотела поговорить с Кацуки, если вы не против, я его "украду" у вас.
Ты взяла Бакуго за руку и отвела его подальше от ребят.
– Чего тебе?
– Не груби своей хозяйке. Я хотела чтобы ты проводил меня до дома. Тем более, хочу познакомить тебя с родителями.
– Что?! Нет!
–Кацуууу ~ мой злой пёсик ~ не зли хозяйку ~ – Ты сказала это с милой улыбкой, однако чувствовалась ужасающая аура.
– Ладно. – Отводя от тебя взгляд сказал блондин.
– Вот и отлично, пошли, мой злой пёсик ~
На это он лишь прорычал, что заставило тебя улыбнуться шире.
Вот так вы и стали знакомы. Вот так у тебя и появился очень агрессивный и вспыльчивый пёс. Да и ещё он был жутким собственником. Но ты была не против, ведь вы так красиво смотрелись вместе.
Он - злой и грозный пёс, которому лучше в глаза не смотреть, а иначе ты уже мертвец.
И ты - с высока смотрящая девушка, которой лучше не перечить, а то не верное слово или лишний шаг в её сторону и вы уже полу живые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё при всё с Бакуго Кацуки
FanfictionЗдесь буде много всего с Кацуки. Приятного чтения. Наслаждайтесь. Начало: 17.03.2023. Конец: