Кацуки как твой парень.

249 8 1
                                    

• Умеет готовить. Он часто готовит для вас еду. Ты просто обожаешь есть им приготовленную еду. Вкусная еда тебе обеспечена на всю жизнь. Ты тоже иногда готовишь но в основном он, из-за его он ругается и говорит что ты ленивая и не черта не хочешь делать, на что ты улыбаешься и киваешь в знак согласия.

• Он любит острое. Поэтому можно частенько его застать за поеданием чего-то острого, например, перец. Или иногда можно почувствовать что-то острое в еде которую он готовит. Конечно в его порции еды всегда можно увидеть очень много острых приправ.

• Очень теплый. Из-за его причуды он чуть теплее чем обычный человек. Ты любишь его обнимать или использовать как грелку в холодные и прохладные времена года. Он частенько ворчит что ты обнимаешь его когда он занят, мешаешь ему, но он все равно не прогоняет тебя.

• Он часто потеет. Из-за его тренировок он часто потный, а значит "ядерно-реактивный" и опасный. В это время его нельзя обнять. А так как он часто тренируется, он часто потный, а значит ты часто остаешься без объятий. (Но потом он восполняет их утраты в другое время, и тебе достается много внимания от этой бомбы. И всё же, от части это даже плюс).

• Запрещает обнимать. Хоть вы и пара, но отношения у вас как у всех. А точнее, его отношение к тебе не меняется. Он все такой же агрессивный и вспыльчивый, не даёт себя обнять при всех и кричит. Но ты знаешь что в глубине души, он любит тебя, он просто не привык показывать её.  

• Он избалован. Из-за того что его в детстве сильно избаловали, он всегда ставит себя выше всех. Он всегда хвастается и "ябедничает" на "деку", а ты просто слушаешь его и смотришь на него. Ты уже привыкла к таким его выходкам и для тебя выслушивать его хвастанье и агрессию на счёт Изуку уже норма.

 Ты уже привыкла к таким его выходкам и для тебя выслушивать его хвастанье и агрессию на счёт Изуку уже норма

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Всё при всё с Бакуго КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя