Ты мой цветочек.

107 8 0
                                    

Вы с Кацуки знакомы с детства, как и с Изуку. Вы всегда были вместе, ты была единственная девчонка в их компании. Каччан защищал тебя и хвастался тебе своей причудой когда она появилась.
– Смотри! – Издавая взрывы говорил красноглазый.
– Вау, Кацуки! Это так красиво!
– Хаха!
Однако. Не все было так цветочно.

– Т/и! А у тебя какая причуда?
– А может у неё её нет?
– Есть, просто. Это ну, как бы. – Замялась ты.
– Ну?
– В-Вот.
Из твоих рукчек начали расти ростки цветочков и распускаться. Они были маленькие но красивые.
– Хаха. Цветочки?
– Ты что цветы выращивать будешь?
– Красиво. – Сказал Изуку смотря на твои ручки.
– Спасибо, Изуку.
– Ц. Обычные цветы.
– Каччан.
– Чё? – Немного грозно спросил он.
– Н-ничего.

Бакуго считал их обычными, как и тебя. Ничего особенного, не приметного, обычные цветы и обычная девчонка.
Ты начала заступаться за Изуку когда Кацуки начал над ним издеваться.
– Кацуки! Хватит!
– Отойди Т/и!
– Да подожки ты её!
– Соплячка!
Ты нахмурилась и зло смотрела на Бакуго ожидая действий. Он не выдержав фыркнул и пошёл прочь. А ты же помогала Мидории.

В старшей школе, Изуку было опять не сладко.
– Тупой Деку!
– Ха-ха.
– Кацуки! А ну перестань! – Подбегая говорила ты.
– Т/и не вмешивайся!
– Кацуки!
Блондин улыбнулся и опять использовал свою причуду. Он уже хотел нанести очередной удар, как перед ним возникли сначало цветочки который он легко подорвал, а потом уже и ты.
– Бакуго Кацуки! А ну живо перестань! – Крикнула ты на него загораживая Мидорию собой.
В этот момент у Бакуго что-то щелкнуло, ты назвала его по фамилии, не по имени как всегда. Не ужели ты на столько была зла на него? За его поступки?
– Ц. Ну и ладно. – Фыркнул он и пошёл прочь, а за ним и его друзья что-то говоря.
– Изуку-кун. Ты впорятке? – Присев на корточки спросила ты.
– Д-Да. Спас-сибо тебе, Т/и-сама.
– Я же просила не называть меня так. – Грустно улыбнувшись сказала ты.
Ты всегда относилась к Мидории так как и всегда, всю свою жизнь.
– П-прости.
– Эх ты. Вставай. – Протянула ты ему руку.
Он посмотрел на неё и встал, ты мило ему улыбнулась.
– Пошли домой вместе.
– А, э, н-ну.
– Приму этот ответ как за «да»! – Радостно ответила ты.
А Мидория раскраснелся ещё сильнее. За этим всем наблюдал Кацуки, ему это жуть как не нравилось. То что ты так мило общаешься с этим "батаном", то что ты защищаешь его. В конце концов, проводишь с ним больше времени чем с Кацуки. Но его гордость, его высокая самооценка, они не позволяли ему сделать что-то, что бы могло быть похоже на признание в любви. Даже после того как вы все втроём поступили в UA и у Мидории появилась причуда из не откуда. Это начало бисить Бакуго ещё больше, он просто хотел метать и рвать. Ооо, а как он хотел всех испепелить когда он видел вас вместе, ты даже не представляешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё при всё с Бакуго КацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя