Роды

1.5K 53 8
                                    

Кл: Нам уже пора наверное собираться
Дж: Да, я тоже наверное пойду
В: Хорошо, пока) Спасибо что пришли)
Все: Пока!)
Варешка быстренько поубирал, сделал водные процедуры, и одел пижаму-лягушку
В: Ех, спокойной ночи мне. И вам) -- сказал он, смотря и поглаживая живот

В таком русле прошли 5 месяцев. Вару ходил с понедельника по пятницу на работу менеджером, а в субботу и воскресенье отдыхал. Иногда приходили рябата. А именно дамы, КриминАрт, Мим, Родеф и Джо. Незабываем также про Габри с Данте. Они тоже заходили.
И вот, после очередного похода в больницу, было сказано, что ему(Вару) в течение следующей недели рожать (было воскресенье).
Понедельник и вторник, прошли как обычно, кроме того, что Ватрушка не ходил не роботу, а в среду вечером, у него отошли воды. Вару вызвал скорую и через пол часа он был в больнице, в палате для родов.

💚Pov Вару💚

Я сейчас в больнице. Мне больно, хотя это и не удивительно, ведь я рожаю. И вот начался сам процесс родов. Мне было больно, очень больно. Я кричал. Спустя где-то два с половиной часа, хоть для меня это было как пол года, я услышал плачь, а через ещё пять минут, плакало уже двое новорождённых малышей. Я улыбнулся усталой улыбкой.
Вр: Вы большой молодец. Я могу позвонить вашей второй половинке?
В: Спасибо, но...я так сказать одиночка. -- я говорил усталым и охрипшим голосом
Вр: Оу, мне жаль. Вы устали, отдохните
Но Вару уже был в отключке, так как очень устал, и уже было 20.48

(на следующий день)
(утро, 8.37)

В: Мг
Я начал просыпаться, и сначала не понял где я, но увидел врача и вспомнил
Вр: О, вы уже проснулись. Доброе утро). Могу с радостью сказать, что малыши в полном порядке
В: Доброе -- всё ещё немного охрипшим голосом сказал я и посмотрел на рядом стоящую кроватку. Там лежало два маленьких солнышка)
В: А можно я их возьму?) -- с радостью в глазах спросил я
Вр: Конечно!) -- и она с милой улыбкой помогла мне взять моих маленьких солнышек
Они были такие красивые и милые. Рядом с кроватью я увидел две бутылочки. Врач, сказав что можно их покормить, вышла с палаты.

💚Конец Pov Вару💚

🦋Pov Автор🦋

Пожалуй, я опишу немного для вас малышей
Кстати, Вару решил назвать девочку Пиру, а мальчика - Ваки
И так:

Девочка, имя Пиру. Волосы такие же как и у Пика, даже рожки есть. Глаза тоже такие же, как у её отца.  Характер спокойный, но лучше не злить. Хладнокровная к окружающим, но добрая с близкими. Она на 5 минут старше своего брата.

Мальчик, имя Ваки. Волосы зелёные, но спереди, есть немного прядок фиолетового цвета. Глаза немного разного цвета, один изумрудный, а второй зелёный. Вместо зрачков спиральки. Характер весёлый, но если надо, может быть серьёзным.

Как вы поняли, они очень похожи на родителей: Ваки на Вару, а Пиру - на Пика.

Кстати, заодно расскажу, а точнее опишу вам глаза Вареника.
Один глаз такой, как у Джокера. А второй зелёный, с тёмно-фиолетовой спиралькой внутри, которая ещё и медленно крутится.

🦋Конец Pov Автор🦋

__________________________

500 слов
🥹Вот вам прода, мои котятки, и не устану говорить спасибо тем, кто это читает, комментирует и ставит звёздочки🥹
💕Лю вас💕
🕛Кстати публикую это в 23.59 по Словацкому времени🕛

Мать одиночка (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя