Начало

2.1K 72 5
                                    

Вару щасливий шёл домой от Джокера. Он наконец-то решился рассказать своему возлюбленному о том, что он ждёт ребёнка. Спросите кто Джо приходиться Вару? Всё просто, он его брат. Ну, что-то мы отвлеклися. Он (Вару) был на первом месяце.
И вот уже виднеется дом клонов. Он уже стоит на пороге. Стук. Ему открыл Феликс. Но сразу было видно что что-то не так. Это всё время весёлое солнышко, сейчас стояло с грустным лицом, даже не стараясь это скрыть
(Ф-феликс; В-Вару; П-Пик; Р-Ромео; Г-Габри; К-Куро; Д-Данте; З-Зонтик)
Ф: В-Вару?... Слушай... Тебе сейчас в дом не сильно желательно заходить...
В: Это ещё почему?
Ф: Ну... Это...
В: Так, всё хватит. Дай мне пройти.
Не смотря на то, что Феликс пытался возразить, он прошёл в дом, а затем в зал. И вот он видит такую картину: его король сидит с какой-то шлюхой, и выцеловует её, в то время как клоны пытаются что-то сделать, ведь все в этом доме знали, что Пик встречается с Вару.
Я встал в ступор. На краёчку(такое слово существует?) глаз начали собираться хрусталики слёз.
В: П-Пик..?
П: Да? Что-то не так? -- он спросил это довольно грубо.
В: Ну как бы тебя не смущает то, что мы с тобой уже год встречаемся, и сейчас на твоих коленях сидит какая-то шмара и выцеловует тебя?!!
П: ещё раз, я повторяю ещё раз, ты её так назовёшь, хребет сломаю!!! --у Пика покраснели зрачки
В: Ч.что..?
П: Что слышал. Она переезжает к нам, а так как свободных комнат и кроватей нет, то ты съезжаеш. Мне всё равно куда. Твои вещи собраны, и стоят в нашей с Линой комнате.
В: ..... --я стоял в ступоре
К: Пиковый король, одумайтесь, подумайте что вы сейчас говорите. Тем более этот дом предназначен для клонов, а не для... -- не успел он договорить, как Вару сорвался
В: Да.. да ты ненормальный, безсовесный ДЕБИЛ!!!!
З: В.Вару...
В: Заебали!!! -- и он ринулся в комнату собирать, точнее забирать свой чемодан.
В: Прощайте, лохи!. *точнее все, кроме Габри и Дани* -- сказал он, стоя на пороге. И, он открывает дверь, и идёт куда глаза гледят. Он слышит что клоны (кроме Пика) его зовут, но его это не волновало.
💚Pov Varu💚
Я шёл, по моей щеке катились слёзы. Спросите, куда я шёл? Я сам не знаю. В моей голове крутились только одни вопросы: Ч.что? Зачем? Что я не так сделал? За что он так со мной? И, с такими мыслями я дошёл до парка. Там я сел на лавочку, и положил голову на руки, стал думать, что мне делать дальше...

_________________________

Простите, что делаю из Пика полного придурка, но так нужно для сюжета)
🦋Я даже не думала, что уже, на первой, вступительно главе, которую я вчера опубликовала, будет 2 просмотра, и одна 🌟, спасибо большое)🦋
~467 слов~

Мать одиночка (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя