— мне звонили родители Сары.. - недоговаривает она, заикаясь.
— к чему ты ведёшь? - Хисын встаёт из пары и направляется прямо к нам, он тоже выглядел обеспокоенным. видимо они сильно сблизились за несколько дней.
— ты видела её сегодня? - неуверенно спрашивает темноволосая и начинает кусать губы до крови, но останавливается когда чувствует металлический вкус прямо на губах. - чёрт.
— я ей перед сном написал, так и не ответила, уснула наверное и сегодня в школе её тоже не было. - Хисын замолк. кажется он понял, но все ждёт когда Ынчэ договорит.
— она покончила с собой вечером. - прям выкрикивает подруга, с слезами на глазах.
Что?
— нет.. - я уже не слышала кто что говорил, в классе начался шёпот, а я..
а, что я? я просто.. убежала прочь от класса, дабы не слышать эту новость, не слышать как о ней говорят и заперетсься в кабинке туалета. Слезы сами за собой начали капать, не переставая. вся тушь потекла. Потерять близкого человека, Сара бы сейчас сказала "люди приходят и уходят, не переживай, они всегда будут рядом с тобой. " со своим нежным голосом, но она уже ничего не скажет. хотя и был звонок, но ей было не до этого. блондинка нервно кусала губы.
все же было хорошо, почему так так поступила..?
Достав телефон из кармана кардигана, она зашла в чат Сары.
Я:
-это же шутка?! почему все говорят, что ты покончила с собой! ответь мне.. - отправлен, 12:43.
- ты поэтому сказала, что любишь меня, хотя ты обычно была близка с Ынчэ, да?. - и снова отправлен, 12:46.
Ей хотелось напрочь разбить телефон, чтобы не видеть все фотография связанные с ней. не было сил плакать, все выплакала.. в уборной послышалось, как кто-то входит сюда, я затихла.
— Джиён! ты здесь? - кричит с хриплым от слез голосом Ынчэ, пытаясь найти её. - Дженнифер, твою мать, если и ты так сделаешь, я тебя сама из земли выкопаю и сама убью.
Какая угроза.
Открываю защёлку, выхожу из кабинки на меня налетает с объятиями Ынчэ,прижимая меня как можно ближе.
— мы справимся.. если будем вместе, то все получится. - уверяет она, гладя подругу по волосам. - пойдём в класс, а нет.